02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Дирижабли - будущее отечественной авиации
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
12.07.2017, 16:47
Сообщение: Hublot Big Bang 41mm Jeweled
Автор: nanekunimattk
12.07.2017, 16:46
Сообщение: Panerai horloges , Moderne stijl serie
Автор: nanekunimattk
12.07.2017, 16:46
Сообщение: GlashГјtte Horloges
Автор: nanekunimattk
12.07.2017, 16:46
Сообщение: CategorieГ«n, Breitling, Breitling Bentley 6.75
Автор: nanekunimattk
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  СОБЫТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ  

politic — Дирижабли - будущее отечественной авиации

Иногда в погоне за конкурентами имеет смысл остановиться, и немного оглянуться назад.

Понятно, что в начале второго десятилетия XXI века основные надежды отечественного авиастроения связаны с самолётом Sukhoi Superjet 100. Однако, в нашем славном советском прошлом были и куда более успешные страницы истории. Многие ругают Ту-134 за его шумность и высокий расход топлива - и для подобных критиков есть замечательный ответ в виде промышленного дирижаблестроения.

Да, Вы не ослышались, именно бесшумные и очень экономичные дирижабли способны перевернуть представление авиастроителей иностранных держав о пространстве и времени. Самое интересное, что традиции дирижаблестроения в России до сих пор не утрачены, а российской столицей в этом смысле является подмосковный город Долгопрудный.

Именно в Долгопрудном ещё в первой половине XX столетия было построено предприятие по строительству дирижаблей, а рядом с ним построен завод ОАО ТОС, выпускающий так необходимый для дирижаблей водород. Подробнее с историей предприятия можно ознакомиться на его сайте www.toshim.ru, отметим лишь тот факт, что под мудрым руководством товарища Сталина в годы Великой Отечественной войны выпускаемым водородом наполнялись аэростаты, защищавшие московское небо от налётов немецко-фашистской авиации.

Стоит заметить, что и в наше время дирижабли могли бы сослужить отличную службу военным. Очевидно, что наступательный потенциал данных воздухоплавательных судов существенно ограничен их относительно небольшой скоростью и низкой манёвренностью, однако с точки зрения оборонительных действий более экономически эффективные механизмы придумать сложно. Посудите сами - энергия, затрачиваемая на полёт, минимальна. При этом если оснастить "небесный тихоход" современной авионикой, связав при этом все дирижабли информационной сетью между собой, а также соединив данную сеть с системами ПВО, можно получить идеальную кластерную сеть противовоздушной обороны. Само собой, при этом дирижабли необходимо оснастить ракетами класса воздух-воздух. Самое интересное в этом то, что они вполне могут выпускаться в беспилотном варианте. Только представьте себе - огромные воздушные монстры парят над просторами России, а управляется всё это великолепие несколькими офицерами из Москвы посредством самых современных компьютерных технологий.

Как видите, всё новое - это хорошо забытое старое.

автор: admin
06.07.2011 11:01
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО