02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Эффективность проведения уроков в игровой форме
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  СОБЫТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ  

politic — Эффективность проведения уроков в игровой форме

Преимущества проведения уроков в игровой форме по сравнению с классическим подходом. Формы игры - какую выбрать. Как запустить механизм самостоятельного получения знаний у учащихся. Урок по географии в форме игры КВН - практики говорят: "ДА".

Какая самая главная задача учителя в школе? Конечно, образовательная. Но ни для кого не секрет, что к вопросам образования многие современные школьники относятся не так как подобает. Как можно дать знания тем, кто их не очень-то хочет брать?

Тут необходим нестандартный подход. Как, например, должна происходить разработка уроков по географии в классе с физико-математическим уклоном? С одной стороны, в таком классе детей всегда собирают с высоким уровнем интеллекта, с другой - география для таких одаренных школьников – далеко не самый интересный предмет.

Начнем с того, что это, прежде всего, дети, а значит, им интересна игра. Значит, урок необходимо строить в форме игры. Например, такой популярной, как КВН. Все традиционные правила игры сохраняются, но акцент при этом делается не только на юмор, но и на правильные ответы, то есть на знания. И подчеркнем, что в первую очередь, на знания. Такой опыт проведения занятий уже имеется. И анализ урока географии, проведенного в игровой форме, показывает, что процент усвоения материала в ходе такого урока значительно выше, чем на уроке, который проводится в классической форме.

Безусловно, для подготовки к такому уроку требуется нестандартное мышление и некоторые дополнительные затраты времени педагога. Но зато результат ошеломляющий. Более того, как опять-таки показывает практика, одаренные дети тянутся к новым знаниям. И в процессе самостоятельной подготовки к уроку они вынуждены эти знания добывать. Игровая форма, которая делает скучный и однообразный процесс легким и приятным, приводит к тому, что даже те, кто ранее не интересовался географией и считал ее «второстепенным» предметом, после проведения урока-игры самостоятельно продолжают интересоваться этой областью научного знания.

Существует еще множество идей проведения уроков в игровой форме – уроки-путешествия, уроки-сказки, уроки-викторины. Как провести тот или иной урок, в общем-то, каждый учитель, решает сам. Здесь все будет зависеть от вашего личного опыта, увлечений, которыми вы можете поделиться с обучаемыми. Классический подход к изучению материала, конечно, еще никто не от менял. Но если вам важно не только отчитать положенное количество часов, а действительно заинтересовать детей определенной областью науки, то игра – наиболее подходящий для этого вариант. Потрудиться, безусловно, придется.





автор: admin
16.04.2012 10:03
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО