02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Как разработать эффектный логотип. 8 секретных советов
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
14.11.2017, 18:15
Сообщение: Billige Christian Louboutin Outlet
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       
  СОБЫТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ  

politic — Как разработать эффектный логотип. 8 секретных советов

Крупные компании, а также начинающие игроки рынка, нацеленные на успех, не скупятся на разработку логотипа.

Крупные компании, а также начинающие игроки рынка, нацеленные на успех, не скупятся на разработку логотипа. В то же время, найдется немало представителей бизнеса, уверенных в том, что вкладывать деньги в разработку «просто красивого значка для визиток» совсем не обязательно. Эксперты уверяют, что правы первые. Ведь логотип — не просто украшение фирменного бланка и визитки, а и узнаваемый элемент, которому, в конечном итоге, суждено напоминать о вашей фирме или продукте повсеместно.

 

Итак… а что в основе узнаваемого логотипа?

 

1. Лого должно запоминаться. Ваши потенциальные клиенты, партнеры и другие участники рынка должны сразу вспоминать о вас, увидев логотип. При этом носитель не имеет никакого значения — это может быть визитка, брендированная футболка или зажигалка, а может — эффектно взмывающие ввысь шары с логотипом.

 

 

 

2. Логотип обязан быть уникальным. Нет-нет, не «слегка уникальным», чтобы у комитета по защите авторских прав не возникало к вам вопросов, а отличаться от всего, существующего на рынке, так сильно, насколько это возможно. Зачем? А чтобы вас ни с кем не перепутали! У человека, взглянувшего на логотип, должна возникнуть четкая ассоциация с вашей компанией или продуктом, а не мысль «что-то подобное я уже где-то видел». Из тех же соображений специалисты не советуют использовать при создании фирменных знаков банальные приемы, вроде рисования грузовиков на логотипах транспортных компаний.

 

3. Логотипу нужна значимость. Имеется в виду, что лого — это больше, чем красивая картинка. Знак должен нести идею, отражать особенности компании или продукта, которым он принадлежит. Чтобы лого лучше «осело» в головах потенциальных клиентов, при его создании лучше использовать графические элементы, которые тематически связаны со сферой деятельности компании. Это важно как для имиджа, так и для рекламы: глядя на улетающие в небо шары с логотипом, покупатели непременно вспомнят о вас.

 

4. Помните о масштабируемости. Поскольку логотипы печатают на носителях самой разной площади, от крошечных визиток до впечатляющих рекламных билбордов, нельзя забывать о масштабируемости : на любой печатной продукции логотип должен смотреться хорошо. Уделите внимание шрифту: хорошо бы его уникализировать. Сделать это несложно — достаточно немного изменить хотя бы одну букву, придав оригинальность всему текстовому элементу.

 

5. Логотипу должен «идти» любой цвет. Как правило, логотипы делают цветными: яркие элементы привлекают внимание на визитках, фирменных бланках и другой корпоративной продукции. Но есть у всех качественных лого свой секрет: потеряв цвет они не теряют своей выразительности. Такой подход к разработке логотипов обеспечивает рекламный успех промоакций: лого прекрасно выглядят в виде одноцветной тампо- или шелкографической печати на футболках, ручках или воздушных шариках.

автор: admin
22.06.2011 09:45
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО