02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Как разработать эффектный логотип. 8 секретных советов |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
politic — Как разработать эффектный логотип. 8 секретных советовКрупные компании, а также начинающие игроки рынка, нацеленные на успех, не скупятся на разработку логотипа.
Крупные компании, а также начинающие игроки рынка, нацеленные на успех, не скупятся на разработку логотипа. В то же время, найдется немало представителей бизнеса, уверенных в том, что вкладывать деньги в разработку «просто красивого значка для визиток» совсем не обязательно. Эксперты уверяют, что правы первые. Ведь логотип — не просто украшение фирменного бланка и визитки, а и узнаваемый элемент, которому, в конечном итоге, суждено напоминать о вашей фирме или продукте повсеместно.
Итак… а что в основе узнаваемого логотипа?
1. Лого должно запоминаться. Ваши потенциальные клиенты, партнеры и другие участники рынка должны сразу вспоминать о вас, увидев логотип. При этом носитель не имеет никакого значения — это может быть визитка, брендированная футболка или зажигалка, а может — эффектно взмывающие ввысь шары с логотипом.
2. Логотип обязан быть уникальным. Нет-нет, не «слегка уникальным», чтобы у комитета по защите авторских прав не возникало к вам вопросов, а отличаться от всего, существующего на рынке, так сильно, насколько это возможно. Зачем? А чтобы вас ни с кем не перепутали! У человека, взглянувшего на логотип, должна возникнуть четкая ассоциация с вашей компанией или продуктом, а не мысль «что-то подобное я уже где-то видел». Из тех же соображений специалисты не советуют использовать при создании фирменных знаков банальные приемы, вроде рисования грузовиков на логотипах транспортных компаний.
3. Логотипу нужна значимость. Имеется в виду, что лого — это больше, чем красивая картинка. Знак должен нести идею, отражать особенности компании или продукта, которым он принадлежит. Чтобы лого лучше «осело» в головах потенциальных клиентов, при его создании лучше использовать графические элементы, которые тематически связаны со сферой деятельности компании. Это важно как для имиджа, так и для рекламы: глядя на улетающие в небо шары с логотипом, покупатели непременно вспомнят о вас.
4. Помните о масштабируемости. Поскольку логотипы печатают на носителях самой разной площади, от крошечных визиток до впечатляющих рекламных билбордов, нельзя забывать о масштабируемости : на любой печатной продукции логотип должен смотреться хорошо. Уделите внимание шрифту: хорошо бы его уникализировать. Сделать это несложно — достаточно немного изменить хотя бы одну букву, придав оригинальность всему текстовому элементу.
5. Логотипу должен «идти» любой цвет. Как правило, логотипы делают цветными: яркие элементы привлекают внимание на визитках, фирменных бланках и другой корпоративной продукции. Но есть у всех качественных лого свой секрет: потеряв цвет они не теряют своей выразительности. Такой подход к разработке логотипов обеспечивает рекламный успех промоакций: лого прекрасно выглядят в виде одноцветной тампо- или шелкографической печати на футболках, ручках или воздушных шариках.
22.06.2011
09:45
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |