02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Нелегкий путь становления российских железных дорог |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
politic — Нелегкий путь становления российских железных дорогС приходом середины девяностых годов стало ясно, что железнодорожные перевозки МПС больше не демонстрируют былые показатели, которые постепенно перебрались на отрицательный уровень. Это означало, что пришло время для проведения соответствующих реформ.
С приходом середины девяностых годов стало ясно, что железнодорожные перевозки МПС больше не демонстрируют былые показатели, которые постепенно перебрались на отрицательный уровень. Это означало, что пришло время для проведения соответствующих реформ. Министерство приступило к формированию первой концепции грядущей реформы, вот только она подверглась острой критике. Планировалось, что акционерное общество будет действовать под эгидой министерства, поэтому о разгосударствлении данной отрасли можно было даже не думать. В результате к делу были подключены частные консультанты. В это же время был проведен целый ряд масштабных проверок, благодаря которым удалось выявить немалое количество серьезных нарушений в деятельности данного министерства. Интересно, что именно создание ОАО «РЖД» и дало старт процессу реформирования всего железнодорожного хозяйства России. Это произошло осенью 2003 года, ведь именно тогда было издано соответствующее постановление. Планы были таковыми, чтобы на протяжении последующих семи лет разделить грузовые и пассажирские перевозки, в результате чего преобладающая часть существующих рынков должна была перейти к частным игрокам. Что же касается государственной монополии, то она должна была продолжить распоряжаться железнодорожными путями и сопутствующей инфраструктурой. Именно в этот период в частных руках оказалась только четверть рынка грузоперевозок, а сформировалась она за счет нескольких тарифов и составляющих. После 2010 года большая часть парка грузовых вагонов находилась уже в руках частников. Многие эксперты считали, что только либерализацию вагонного рынка можно считать единственным существенным результатом всей этой реформы. Одна из самых крупных приватизационных сделок состоялась в 2011 году. Именно тогда на аукционе удалось продать «Первую грузовую компанию», стоимость которой составила порядка четырех миллиардов долларов. Бытовали мнения, что реальная стоимость данной сделки была гораздо более высокой, просто на торгах не было конкурентной борьбы. В 2008 году в рамках структурной реформы в сфере железнодорожного транспорта были созданы все условия, благодаря которым можно было отделить деятельность предоставления услуг инфраструктуры от осуществления перевозочной деятельности. Так возникла конкурентная среда. Немного позже данная компания обрела структуру вертикально-ориентированного холдинга. Источник: http://www.pro-rzd.com
29.01.2014
10:21
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |