02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Особенности частотного преобразователя
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  СОБЫТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ  

politic — Особенности частотного преобразователя

В настоящее время очень часто механизмы и устройства работают на электроприводе. Для этого используется асинхронный двигатель, оснащенный короткозамкнутым ротором. Несмотря на свою востребованность, этот двигатель обладает и некоторыми минусами. Было бы интересно узнать о нем побольше.

К сожалению, этот вид двигателя обладает увеличенным пусковым током, который может превышать обычные показатели почти в семь раз. Кроме того, отрегулировать скорость, с которой вращается ротор в двигателе, практически невозможно. Вы можете использовать для такой регулировки механические способы, однако в результате будете наблюдать слишком большие затраты электроэнергии, да и механические нагрузки на устройство окажутся чрезвычайно велики. Таким образом, есть вероятность «посадить» двигатель очень быстро.

Однако в свое время было изобретено устройство, которое помогает сегодня решить обе эти проблемы. Прибор, который действует не на механическом, а на электронном принципе, называется частотным преобразователем.

Такой частотный преобразователь, управление которого называется широтно-импульсным, может уменьшить пусковой ток до пяти раз. Помимо этого, преобразователь гарантирует мягкий запуск самого двигателя, в результате чего привод управляется в соответствии со схемой частота-напряжение.

Благодаря использованию частотного преобразователя, есть возможность снизить энергозатраты до 50%, а также запустить связи между приводами. В результате, вся система переходит на другие условия работы.

По сути частотный преобразователь – это инвертор, в котором напряжение преобразуется дважды – 220 или 380 В идут на выпрямление через диодный мост на входе, а потом это напряжение фильтруют конденсаторы. Таким образом, проходит преобразование на первом этапе. Вторая очередь – это формирование ШИМ последовательность с заданной частотой. В этом процессе задействованы микросхемы управления и мостовых ключей IGBT. В результате при выходе преобразователь выдает прямоугольные импульсы, которые проходят фазу интегрирования и преобразования в напряжение, схожее с синусоидным. Это происходит благодаря индуктивности статора самого двигателя.

Выбирать частотный преобразователь необходимо, исходя из нескольких критериев. В их число входят функциональность, способ управления, мощность, диапазон регулирования частоты, общее число входов управления и сигналов на выходе, сетевое напряжение, шина управления.

автор: admin
03.03.2014 11:43
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО