02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
politic — Пакет как упаковкаВ настоящее время упаковка многих товаров и продуктов несет на себе довольно большую нагрузку по самым разным направлениям: она должна сохранять изделия от порчи, позволять их складировать и хранить, быть оптимальной в условиях транспортировки, сообщать потребителю определнную информацию, а также быть носителем рекламы. Упаковка из полиэтиленовой пленки как нельзя лучше подходит под все эти требования, поэтому в настоящий момент из этого материала изготалвивается множество вариантов упакочных пакетов: пакеты-майки, фасовка, пакеты Zip lock, сумки... Что касается рекламы, то пакеты-майки, например, являются самым дешевым ее носителем. Логотип на пакете способен проделать такую же работу, как билборд или реклама в газете. Рекламный трюк В чем секрет влияния простого маленького пакета-майки? Во-первых, такая реклама не отличается навязчивостью. Во-вторых, количество пакетов, которые люди ежедневно берут в супермаркетах огромно. Все эти изделия постоянно путешествуют по всему городу в руках покупателей. Вот и получается, что информация о магазине или производителе распространяется практически сама по себе. Такое «сарафанное радио» получается... Сильнее всего к информации на пакетах способны привлечь внимание оригинальный дизайн и полноценные фотографии, которые в основном наносят на гладкие и блестящие сумки с прорубными или отдельно приклеенными ручками. Но и для пакетов-маек есть множество вариантов разноцветных рисунков. Правда здесь, стоит помнить о том, что реклама на пакетах должна выпускаться по новой для каждого рекламного случая. Так, нарпимер, если в супермаркете ее можно разместить на пакете-майке, то на презентации или выставке лучше использовать красивые пластиковые сумки или глянцевые пакеты. Внешний вид пакета определяет статус находящегося в нем товара и демонтсрирует отношение к клиенту. Дешевые пакеты-майки и презентация — две вещи несовместные. Пакет-майка — фаворит розничной торговли Это нехитрое изделие ежедневно используется нами теперь не только в магазинах, но и в аптеках, и на рынках, и в быту. Легкие и сверхкомпактные пакеты способны выдержать груз в два десятка килограммов. В них удобно складывать предметы самых разных форм и габаритов. При этом стоит такая упаковка дешевле любой другой, а использовать ее можно не один раз. Сегодня такая упаковка производится в огромном количестве. Боковые закладки на изделии обеспечивают ему большую вместимость и придают прочности. Для усиления эффекта в конструкцию включены двойные ручки. Для изготовления может быть использована пленка разной толщины: если брать 15 мкм, то майка сможет выдерживать вес в 5 кг, 25 мкм — 15. Пакеты из полиэтилена низкого давления дешевле, но менее привлекательны, из полиэтилена высокого давления дороже, но более презентабельны.
18.07.2012
19:45
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |