02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Пакеты майка как элемент фирменного стиля компании
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  СОБЫТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ  

politic — Пакеты майка как элемент фирменного стиля компании

Сегодня многие компании разрабатывают и внедряют собственный фирменный стиль, привлекая к этому процессу дизайнеров, художников и маркетологов.

Фирменный стиль и упаковка: как их совместить

Сегодня многие компании разрабатывают и внедряют собственный фирменный стиль, привлекая к этому процессу дизайнеров, художников и маркетологов. Корпоративные эмблемы, логотипы, символы фирмы или слоганы способствуют формированию бренда – то есть популярной, узнаваемой и широко известной торговой марки. Помимо элементов фирменный стиль имеет и собственные носители. К ним относят полиграфическую продукцию (визитки, буклеты и т.д.), рекламные площадки (биг-борды, телевидение, радио) и канцелярские изделия (бланки, ручки, стикеры с нанесенными изображениями). Одним из носителей корпоративного стиля компании является и упаковочная тара, к примеру, полиэтиленовые пакеты.

Сегодня печатать логотип своей торговой марки, компании, магазина, кафе и т.д. на пакетах стараются многие производители товаров и услуг. Ведь это самая дешевая, но, вместе с тем, и эффективная рекламная площадка. Сотни людей совершают покупки и забирают продукцию именно в пакетах. Если нанести на них эмблему, название и краткую информацию о фирме-поставщике или реализаторе, то большинство покупателей обязательно обратят внимание на это, прочтут рекламу и, возможно, заинтересуются дальнейшим сотрудничеством. Сегодня в этих целях чаще всего используются полиэтиленовые пакеты майка.

Преимущества пакетов майка

Почему именно этот вид упаковки производители и продавцы стараются использовать в качестве одного из элементов собственного корпоративного стиля? Объяснение кроется в потребительских свойствах таких пакетов и их характеристиках:

Пакеты майка снабжены ручками, что делает их использование очень удобным для покупателей.

Они отлично выдерживают горизонтальную и вертикальную нагрузку.

Пакеты майка изготавливаются из экологически чистых материалов, поэтому в них можно упаковывать и пищевые продукты, и бытовую химию, и стройматериалы.

Они могут вместить большой объем продукции.

Такие пакеты легко выпускать в одном дизайне, но разных размеров.

Они удобны для пользователей.

Такая упаковка отличается повышенной прочностью.

Благодаря тому, что пакеты майка не вытягиваются и не деформируются, их можно применять многократно.

На такой вид упаковки легко наносится необходимый рисунок или изображение.

Кроме всех перечисленных характеристик следует отметить, что эти пакеты стоят дешевле других, они тонкие и фактически невесомые. Благодаря именно этим свойствам данный вид пост-продажной упаковки стал самым популярным в отечественных супермаркетах. При этом пакеты чаще всего продают клиентам, зарабатывая на этом до 200% прибыли.

Распространение корпоративного стиля при помощи упаковочных пакетов

Когда покупатель выходит из магазина с покупкой, он хочет упаковать ее во что-нибудь. Именно из этих побуждений он покупает (или берет бесплатно) пакет. Чаще всего такие упаковочные изделия размещаются на кассах или возле выхода. Покупатель берет пакет, укладывает в него покупки и даже не осознает, что в его руках находится настоящая рекламная листовка, на которой нанесены координаты фирмы, логотип, возможно, слоган, режим работы, контактный телефон и т.д.
Когда посетитель выходит на улицу, на его пакет обращают внимание прохожие. Они делают вывод (чаще всего подсознательно), что раз человек совершает покупки в этом магазине, значит, это неплохая торговая точка. В следующий раз эти прохожие уже и сами могут превратиться в покупателей данного магазина.

Таким образом, применение пакетов майка с нанесенным на них логотипом и эмблемой фирмы или магазина – отличный и дешевый способ продвижения собственного бренда, который приносит доход продавцу и пользу покупателю.
 

автор: admin
09.04.2012 17:37
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО