02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Почему дизельные двигатели становятся все популярнее |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
politic — Почему дизельные двигатели становятся все популярнееСовершенствование дизельных генераторов и двигателей в последние десятилетия привело к тому, что продажи легковых автомобилей с такими моторами составляют в Европе около половины всех новых моделей.
Совершенствование дизельных генераторов и двигателей в последние десятилетия привело к тому, что продажи легковых автомобилей с такими моторами составляют в Европе около половины всех новых моделей. Для этого есть весьма веские причины. Во-первых, дизельные двигатели более экономичны, так как используют более дешевое топливо. Их КПД в среднем на 10% превышает аналогичные показатели бензиновых моторов, и к тому же они имеют более высокий крутящий момент. Традиционно считалось, что дизельные двигатели отличаются повышенным шумом и вибрацией и испытывают трудности при холодном запуске. Однако в современных конструкциях эти недостатки устранены. Основые отличия дизельных двигателей от бензиновых состоят в способе образования топливо-воздушной смеси и механизме ее воспламенения. В большинстве бензиновых двигателей смешивание происходит во впускном тракте, в то время как в дизельных образование смеси происходит внутри цилиндра. Воспламеняется смесь в цилиндре от высокой температуры воздуха, а не от искры, как в бензиновом моторе. Чистый воздух, попадающий в цилиндр дизеля, подвергается сильному сжатию, в результате чего нагревается до 700-900°С. Когда поршень подходит к верхней точке, в камеру сгорания впрыскивается топливо. Под высоким давлением происходит его смешивание с воздухом и воспламенение. В этот момент в цилиндре резко нарастает давление. Этим объясняется повышенный шум. Снижение жесткости работы дизельных моторов идет по пути совершенствования системы впрыскивания и камер сгорания. От формы камеры зависит процесс смесеобразования. У дизельных двигателей они делятся на два типа: разделенные и неразделенные. В одном случае впрыск в надпоршневое пространство, а в другом - в специальную камеру, расположенную в головке блока цилиндров. Процессы образования делятся на предкамерный (форкамерный) и вихрекамерный.
21.10.2013
17:10
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |