02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Почему дизельные двигатели становятся все популярнее
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  СОБЫТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ  

politic — Почему дизельные двигатели становятся все популярнее

Совершенствование дизельных генераторов и двигателей в последние десятилетия привело к тому, что продажи легковых автомобилей с такими моторами составляют в Европе около половины всех новых моделей.

Совершенствование дизельных генераторов и двигателей в последние десятилетия привело к тому, что продажи легковых автомобилей с такими моторами составляют в Европе около половины всех новых моделей.

Для этого есть весьма веские причины. Во-первых, дизельные двигатели более экономичны, так как используют более дешевое топливо. Их КПД в среднем на 10% превышает аналогичные показатели бензиновых моторов, и к тому же они имеют более высокий крутящий момент. Традиционно считалось, что дизельные двигатели отличаются повышенным шумом и вибрацией и испытывают трудности при холодном запуске. Однако в современных конструкциях эти недостатки устранены.

Основые отличия дизельных двигателей от бензиновых состоят в способе образования топливо-воздушной смеси и механизме ее воспламенения. В большинстве бензиновых двигателей смешивание происходит во впускном тракте, в то время как в дизельных образование смеси происходит внутри цилиндра. Воспламеняется смесь в цилиндре от высокой температуры воздуха, а не от искры, как в бензиновом моторе. Чистый воздух, попадающий в цилиндр дизеля, подвергается сильному сжатию, в результате чего нагревается до 700-900°С. Когда поршень подходит к верхней точке, в камеру сгорания впрыскивается топливо.

Под высоким давлением происходит его смешивание с воздухом и воспламенение. В этот момент в цилиндре резко нарастает давление. Этим объясняется повышенный шум. Снижение жесткости работы дизельных моторов идет по пути совершенствования системы впрыскивания и камер сгорания. От формы камеры зависит процесс смесеобразования. У дизельных двигателей они делятся на два типа: разделенные и неразделенные. В одном случае впрыск в надпоршневое пространство, а в другом - в специальную камеру, расположенную в головке блока цилиндров. Процессы образования делятся на предкамерный (форкамерный) и вихрекамерный.

автор: admin
21.10.2013 17:10
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО