02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Порционные продукты способны обеспечить рекламу товара
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  СОБЫТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ  

politic — Порционные продукты способны обеспечить рекламу товара

Порционные продукты способны обеспечить рекламу товара

 

Конкурентная борьба на рынке услуг и товаров растет каждый день. Это обуславливает появление новых методов и способов рекламы. Производители продукции стараются любыми способами привлечь внимание клиентов к покупке именно их товара. Иногда в ход идет активная реклама. Но чаще на сознание потребителя оказывают воздействия с помощью различных маркетинговых приемов.

Это может быть и скрытая реклама во время фильма или любимого сериала. Например, производители мобильных телефонов часто используют этот прием. Если внимательно присмотреться к деталям, то мы увидим в каждом третьем зарубежном фильме рекламу телефонов Nokia, Samsung. Такие же приемы используют и фирмы, производящие бытовую химию, средства по уходу за волосами или продукты питания. Сериал «Папины дочки» в одних кадрах фильма заставляет Машу рекламировать шампунь для волос, в других сериях Даша становится активным продавцом колбасы знаменитой торговой марки. Бабушка папиных дочек постоянно вместе с младшей дочкой рекламирует йогурты и витамины. Такую рекламу трудно не заметить во время просмотра сериала. Но в данном случае это свидетельствует о работе непрофессионалов.

Примером удачного маркетингового приема является порционный кофе различных торговых марок. Он может быть, как любимым напитком, так и методом воздействия на еще не завоеванный рынок потребителя. Например, не является редкостью его бесплатное распространение в качестве подарков к товарам по акции. Такой кофе удобен в использовании как в дороге, так и в многодневном походе. Поэтому люди с удовольствием принимают его в подарок. Так в их руки попадает скрытый элемент рекламы.

Продавцы на торговых точках часто реализуют такой кофе. Покупая виды определенного кофе оптом, к которым пробник напитка является бесплатным подарком, они оставляют его непроданным, а затем реализуют, как обычный порционный кофе. Это уже не является примером рекламного трюка, а скорее, становится хитростью и изобретательностью продавцов.

Но даже такие продажи не мешают производителям продукции бороться за покупателей. Фирмы, старающиеся насытить рынок товаров максимально, выпускают различные порционные продукты. Ими могут стать не только кофе или чай, но и сухие или жидкие сливки, сахар, соль, крупы, макаронные изделия, каши.

Словом, в виде маленького пробника фирмы способны выпускать практически любой продукт. Главной задачей его производства является – оказаться на столе у конечного потребителя. Так новый товар способен пройти тестирование еще до выпуска больших объемов и выхода на рынок.

автор: admin
26.02.2013 13:30
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО