02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
politic — Шедевры наружной рекламы.Промоутеры, распространяющие листовки у метро или на оживленных улицах города, должны обращать на себя внимание. Российские рекламщики используют в качестве промоутеров полуобнаженных девушек. Этим грешат и зарубежные коллеги. Порой, привлечение оригинальных и заметных промоутеров ведет к большему эффекту. Например, рекламная кампания книжной ярмарки во Франкфурте пользовалась большим успехом. Промоутерами, которые занимались распространением листовок с информацией о мероприятии были… мухи. Логотип компании был красного цвета с изображением мухи. И промоутерами данного продукты были также мухи. Авторы идеи прикрепили к лапкам двух сотен жирных мух нитки с мини-баннером. Вес баннера был специально рассчитан так, чтобы муха не могла с ним долго летать и часто присаживалась на посетителей, чтобы отдохнуть. Такой ход, несомненно, не оставил незамеченным рекламное сообщение. Еще одной оригинальной идеей порадовала рекламная кампания собачьего корма. Особенность этого корма заключалась в том, что в нем содержалось большое количество полезных витаминов для собак, что способствовало повышению их интеллекта. Чтобы продемонстрировать, насколько поумнели собаки от употребления этого корма, рекламодатели отобрали 5 дрессированных собак и обучили их таскать в зубах упаковки с кормом от одной точки к другой. Необычное зрелище бегущей по супермаркету собакой с кормом в зубах веселило покупателей и, бесспорно, привлекало много внимания. Разработать эффективную наружную рекламу – сложная задача. Потребитель должен за несколько секунд уловить содержание рекламного сообщения. Сложнее всего создать рекламу на биг-борде, поскольку этот вид сообщений требует особо внимания дизайнеров и креативщиков, по сравнению с рекламой в лифтах или на подъездах. Создать объект успешной рекламы можно, обладая знаниями светового, цветового, изобразительного, шрифтового воздействия на потенциального покупателя. Учитывая кратковременный контакт с аудиторией, рекламная листовка или биг-борд должны быть лаконичными, оригинальными, выразительными и чёткими, а также вызывать максимальный эмоциональный отклик у реципиента. Соответственно, сам текст наружной рекламы должен состоять из наименьшего количества слов. Лучше употреблять слова-символы, которые потребитель способен воспринимать, не читая. Это слова: новый, деньги, скидка, sale, бесплатно. Чтобы потенциальный клиент стал реальным, нужно не ограничиваться стандартными рекламными формами.
26.02.2013
16:06
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |