02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // События науки и техники // Виды промышленных цепей
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
14.01.2018, 12:05
Сообщение: relógios
Автор: eedbeejona
13.01.2018, 02:58
Сообщение: Replica montres Omega
Автор: eedbeejona
05.01.2018, 18:59
Сообщение: Hot Sale Pandora Gold Beads Sale:Offer the best Pandora jewellery at great prices.
Автор: eedbeejona
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
  СОБЫТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ  

politic — Виды промышленных цепей

Якорные цепи

Якорные цепи соединяют якоря и корпуса суден. Они должны быть очень прочными и массивными для того, чтобы хорошо провисать. От провисания зависит держащая сила якоря и надежность стоянки судна. Основные материалы для изготовления: легированная (обыкновенная) и углеродистая сталь. Их классифицируют по конструкции и по методу изготовления звеньев, а также по калибру.

Структура якорной цепи

Якорная цепь состоит из нескольких отрезков (от 4 до 12), которые называются смычками. При возможном повреждении такое устройство позволяет заменять не всю цепь, а только лишь смычку. Различают следующие виды смычек: коренные – соединенные с корпусом судна, якорные – присоединенные к якорю и промежуточные – находящиеся между коренными и якорными.
Коренная смычка обращена к жвака-галсу – узлу крепления цепи и корпуса судна, позволяющему быстро освободить судно от якоря в случае аварии.
Также любая якорная цепь включает в свою конструкцию два вертлюга и якорную скобу. Якорная скоба соединяет сам якорь с якорной цепью. А вертлюг предотвращает возможное скручивание цепи во время разворота судна, стоящего на якоре.
Двигается якорная цепь за счет специального механизма, состоящего из цепных звездочек и барабана. Направляют цепь якорные клюзы, расположенные на палубе и бортах судна.

Конструкция звеньев

• Звенья с распорками (контрфорсами)
На кораблях военно-морского флота применяются исключительно такой тип звеньев, так как контрфорсы повышают прочность якорной цепи почти на 20%. Также они не дают поворачиваться звеньям неподобающим образом: растягивающие усилия не должны быть направлены вдоль малой оси.
• Звенья без распорок
Соединяют коренную смычку и устройство крепления и отдачи якоря, чтобы присоединить концевую скобу в якорной смычке.

Метод изготовления звеньев

Звенья бывают кованые, штампованные, литые и сварные.
Так, в разогретое сварное звено при изготовлении вставляется контрфорс, в литых же цепях контрфорс отливается вместе с самим звеном, поэтому контрфорсы не могут выпасть или ослабиться.
Литые звенья в целом отличаются своим высоким качеством, нежели другие виды звеньев (более устойчивы к негативному воздействию различных солей и кислот).

Калибр звеньев

Калибр – самый малый диаметр сечения общего звена якорной цепи. Подходящий калибр выбирают, исходя из веса станового якоря и водоизмещения (от 11 до 100 мм).

 

автор: admin
24.05.2012 17:10
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО