02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Автоматизация ресторановВ ресторанном бизнесе сейчас царит жесткая конкуренция. Чтобы открыть заведение общественного питания и за небольшой период добиться успеха, нужно приложить неимоверные старания.
В ресторанном бизнесе сейчас царит жесткая конкуренция. Чтобы открыть заведение общественного питания и за небольшой период добиться успеха, нужно приложить неимоверные старания. Чтобы сервис ресторана был построен по максимуму качественно, используют систему автоматизированного управления от компании Кафе Софт. Есть немало примеров того, как новый ресторан открывался помпезной церемонией, но уже через некоторое время закрывался из-за убытков. Во многом это происходит потому, что его владелец не смог построить эффективную систему работы своего бизнес-заведения. Автоматизированная система учета работает на успешность ресторана. Она способна увеличить скорость обслуживания клиентов, упростить работу персонала. Это касается официантов, бухгалтеров, управляющих и, конечно, директора. Одновременно увеличивается прибыль от работы любого ресторана. Система позволяет владельцу бизнеса осуществлять удаленный оперативный контроль над работой заведения. Он в любой момент может просмотреть подробный отчет о деятельности и вмешаться в работу автоматизированной системы с помощью выхода в Интернет. На данный момент таких систем существует три. R-Keeper, iiko (Айко), а также программа на основе РСТъ Рестораторъ. Самые большие возможности показывает система iiko. Она удобна и стабильно работает. Как же работает ресторан с помощью системы автоматизированного управления? Официант принимает заказ у посетителя, затем начинает работать со стоящим в зале POS-терминалом. Устройство имеет жидкокристаллический дисплей с сенсорным экраном. Стационарных терминалов можно установить несколько, особенно если ресторан большой. Заказ набивается официантом на терминале, он поступает на кухню, там распечатывается на принтере. Работники кухни приступают к приготовлению заказанного блюда. Официант же в этом время обслуживает других клиентов.
04.09.2013
14:58
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |