02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Будущее онлайн-кинотеатров в России
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Будущее онлайн-кинотеатров в России

Онлайн-кинотеатры скоро сдадут свои позиции российским интернет-игрокам, соцсетям и сотовым операторам на рынке видеоматериала. Прогнозируется, что это случится в 2014 году. Данная рокировка может стать причиной скрещивания первоначально совершенно разных бизнесов и послужить инициатором нового витка M&A-сделок.

Именно такую информацию приводит iKS-Consulting в документе "Российский рынок онлайн-кинотеатров 2013 года". Команда аналитиков из iKS-Consulting оценивает рынок онлайн-кинотеатров в РФ следующим образом: в 2013 году зафиксирован его рост в два раза. А это значит, что данный рынок составил 1,65 миллиардов рублей.

Таким результатам индустрия онлайн-кинотеатров в РФ обязана распространению connected-устройств. Данные девайсы позволяют наслаждаться просмотром видео в сети (при помощи планшетов, смартфонов, Smart-телевизоров), а также ужесточение борьбы с пиратами. Не самую последнюю роль в развитии такого вида ознакомления с кинематографом сыграл растущий интерес рекламодателей и ажиотаж среди правообладателей.

В прошлом году размещение рекламы принесло онлайн-кинотеатрам 1,29 млрд руб. Сравнивая эту цифру с 2012 годом, можно обнаружить рост показателя на 78%. Кроме того, 360 млн руб. (прирост прибыли 352%) онлайн-кинотеатры получили за просмотренный пользователями видеоконтент. Стоит отметить, что совокупная аудитория площадок была 24 миллиона человек. Аналитики отмечают, что это более трети российских пользователей всемирной сети. В Интернет-пространстве активные любители хорошего кино в месяц просматривали до 100-200 млн фильмов.

Итоги 2013 года демонстрируют следующую картину: доля платной модели в структуре рынка составляет 22% (ранее она приравнивалась к 10%). Ключевая доля доходов (рекордные 85%) выпала на долю TVoD. Стоит напомнить, что это сервис одноразовой покупки фильмов. По данным Gazprom-Media Digital – монетизации подвергаются 11,6% из 10,7 миллиардов просмотров видео.

Аналитики считают, что на рынке онлайн-кинотеатров в Российской Федерации в наличии более двух десятков игроков. Существует также информация о том, что 9 игроков имеют доходы, превышающие 100 млн рублей. А это значит, что им подконтрольны 97% рынка по выручке. Ivi использует две оказания услуг, а Play, в свою очередь, выбирают только платную модель или исключительно рекламную. Таким образом, Ivi.ru смог обогатиться на 460 млн рублей, Play заработал 259 млн рублей, Tvigle - 219 млн рублей, а Zoomby - 150 млн. рублей.

По материалам сайта http://telekomza.ru

автор: admin
21.03.2014 12:20
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО