02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Будущее онлайн-кинотеатров в РоссииОнлайн-кинотеатры скоро сдадут свои позиции российским интернет-игрокам, соцсетям и сотовым операторам на рынке видеоматериала. Прогнозируется, что это случится в 2014 году. Данная рокировка может стать причиной скрещивания первоначально совершенно разных бизнесов и послужить инициатором нового витка M&A-сделок. Именно такую информацию приводит iKS-Consulting в документе "Российский рынок онлайн-кинотеатров 2013 года". Команда аналитиков из iKS-Consulting оценивает рынок онлайн-кинотеатров в РФ следующим образом: в 2013 году зафиксирован его рост в два раза. А это значит, что данный рынок составил 1,65 миллиардов рублей. Таким результатам индустрия онлайн-кинотеатров в РФ обязана распространению connected-устройств. Данные девайсы позволяют наслаждаться просмотром видео в сети (при помощи планшетов, смартфонов, Smart-телевизоров), а также ужесточение борьбы с пиратами. Не самую последнюю роль в развитии такого вида ознакомления с кинематографом сыграл растущий интерес рекламодателей и ажиотаж среди правообладателей. В прошлом году размещение рекламы принесло онлайн-кинотеатрам 1,29 млрд руб. Сравнивая эту цифру с 2012 годом, можно обнаружить рост показателя на 78%. Кроме того, 360 млн руб. (прирост прибыли 352%) онлайн-кинотеатры получили за просмотренный пользователями видеоконтент. Стоит отметить, что совокупная аудитория площадок была 24 миллиона человек. Аналитики отмечают, что это более трети российских пользователей всемирной сети. В Интернет-пространстве активные любители хорошего кино в месяц просматривали до 100-200 млн фильмов. Итоги 2013 года демонстрируют следующую картину: доля платной модели в структуре рынка составляет 22% (ранее она приравнивалась к 10%). Ключевая доля доходов (рекордные 85%) выпала на долю TVoD. Стоит напомнить, что это сервис одноразовой покупки фильмов. По данным Gazprom-Media Digital – монетизации подвергаются 11,6% из 10,7 миллиардов просмотров видео. Аналитики считают, что на рынке онлайн-кинотеатров в Российской Федерации в наличии более двух десятков игроков. Существует также информация о том, что 9 игроков имеют доходы, превышающие 100 млн рублей. А это значит, что им подконтрольны 97% рынка по выручке. Ivi использует две оказания услуг, а Play, в свою очередь, выбирают только платную модель или исключительно рекламную. Таким образом, Ivi.ru смог обогатиться на 460 млн рублей, Play заработал 259 млн рублей, Tvigle - 219 млн рублей, а Zoomby - 150 млн. рублей. По материалам сайта http://telekomza.ru
21.03.2014
12:20
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |