02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Что такое ссылочные биржи и как ими пользоваться
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Что такое ссылочные биржи и как ими пользоваться

Биржа ссылок является сайтом, на котором ведётся автоматическая купля-продажа ссылок, что даёт пользователям сервиса определённые преимущества по сравнению с самостоятельным процессом поиска покупателей и продавцов. Сегодня биржа ссылок играет роль посредника между ними.

Преимущества бирж:

· существенно уменьшаются затраты времени на поиск и подбор партнёров, в одном месте большой выбор;

· обеспечивается безопасность сделки, биржа выступает в качестве гаранта;

· процесс размещения и проплаты ссылок автоматизирован.

Недостатки бирж:

· комиссия, которую взымает система, приводит к повышению номинальной стоимости ссылки, но лучшие биржи постепенно отказываются от неё;

· оформление покупных ссылок производится одним блоком, что может отрицательно повлиять на отдачу от неё, в тоже время отыскать ссылки, которые распределены по странице с целью придания подобия естественности (веб-мастер решил самостоятельно её поставить) очень непросто, впрочем, санкции за блоки ссылок не являются аксиомой; ·

отсутствует возможность торга, нельзя договориться один на один, если, например, происходит задержка с деньгами.

Самые первые ссылочные биржи возникли за границей, иногда там попадаются и русские сайты, но их очень мало. На российском рынке господствует несколько систем. Последние месяцы демонстрируют значительное увеличение количества участников рынка, но все они, в основном, являются подражателями уже работающих систем, возможно, имеющие свои «фишки», и имеющие оригинальный дизайн и тексты. Новички отличаются от «ветеранов» меньшей базой партнёрских сайтов, на которых возможно приобретение ссылок и нередко меньшей наценкой.

Все дополнительные сервисы, которые MainLink предлагает рекламодателям, существуют в свободном доступе и обладают той же функциональностью.

автор: admin
30.07.2013 10:51
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО