![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
society — Что такое «Умный номер»Любая компания сегодня может воспользоваться услугой «Умный номер», подключив корпоративный номер с функцией переадресации.
Любая компания сегодня может воспользоваться услугой «Умный номер», подключив корпоративный номер с функцией переадресации. Такой номер не будет зафиксирован на какой-то определенный адрес, так что вы можете свободно пользоваться им, связываясь с кем-либо из своих сотрудников. Услуга предусматривает множество полезных приложений, таких, как запись телефонных звонков, факс, автосекретарь, голосовая почта и другое. Имидж компании может существенно повысить виртуальный «Умный Номер», поскольку он привлекательно выглядит и позволяет удерживать клиентов на линии на то время, когда никто из сотрудников не может ответить. Что дает услуга виртуального номера компании? Очень многое. К примеру, функция голосовой почты помогает быть в курсе входящих звонков. Если сотрудник по какой-то причине не может в данный момент ответить на звонок, клиент имеет возможность оставить голосовое сообщение, на которое обязательно ответят позднее. Еще одна полезная функция – голосовое приветствие, таким образом клиенты будут знать, что ваша компания всегда рада их обращениям. К тому же, вместо обычного гудка вы можете поставить хорошую мелодию, прослушивая которую, клиент задержится на линии. Еще лучше, если эта мелодия окажется фирменной мелодией вашей компании. Функция автосекретаря поможет настроить распределение вызовов в автоматическом режиме. Если же вам необходимы в использовании несколько линий, вы всегда можете организовать их, чтобы номером было удобно пользоваться. А с помощью перевода звонков и переадресации вы сможете наладить комфортную связь между всеми сотрудниками компании. «Умный Номер» поможет вам правильно распределять работу и обязанности каждого сотрудника. В этом неплохую помощь окажет функция записи звонков и общих контактов. Благодаря этому, вы повысите уровень обслуживания клиентов и сможете иметь телефонную клиентскую базу под рукой.
05.02.2014
11:34
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |