02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Новости hi-tech // Что такое «Умный номер»
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  НОВОСТИ HI-TECH  

society — Что такое «Умный номер»

Любая компания сегодня может воспользоваться услугой «Умный номер», подключив корпоративный номер с функцией переадресации.

Любая компания сегодня может воспользоваться услугой «Умный номер», подключив корпоративный номер с функцией переадресации. Такой номер не будет зафиксирован на какой-то определенный адрес, так что вы можете свободно пользоваться им, связываясь с кем-либо из своих сотрудников. Услуга предусматривает множество полезных приложений, таких, как запись телефонных звонков, факс, автосекретарь, голосовая почта и другое.

Имидж компании может существенно повысить виртуальный «Умный Номер», поскольку он привлекательно выглядит и позволяет удерживать клиентов на линии на то время, когда никто из сотрудников не может ответить.

Что дает услуга виртуального номера компании? Очень многое. К примеру, функция голосовой почты помогает быть в курсе входящих звонков. Если сотрудник по какой-то причине не может в данный момент ответить на звонок, клиент имеет возможность оставить голосовое сообщение, на которое обязательно ответят позднее. Еще одна полезная функция – голосовое приветствие, таким образом клиенты будут знать, что ваша компания всегда рада их обращениям. К тому же, вместо обычного гудка вы можете поставить хорошую мелодию, прослушивая которую, клиент задержится на линии. Еще лучше, если эта мелодия окажется фирменной мелодией вашей компании.

Функция автосекретаря поможет настроить распределение вызовов в автоматическом режиме. Если же вам необходимы в использовании несколько линий, вы всегда можете организовать их, чтобы номером было удобно пользоваться. А с помощью перевода звонков и переадресации вы сможете наладить комфортную связь между всеми сотрудниками компании.

«Умный Номер» поможет вам правильно распределять работу и обязанности каждого сотрудника. В этом неплохую помощь окажет функция записи звонков и общих контактов. Благодаря этому, вы повысите уровень обслуживания клиентов и сможете иметь телефонную клиентскую базу под рукой.

автор: admin
05.02.2014 11:34
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО