Компании Digital Design и HP совместно разработали новый проект, предусматривающий совершенствование ИТ-процессов ОАО «РЖД». С использованием решения HP Service Manager и методики HP Service Management удалось увеличить эффективность функционирования ИТ-подразделений «РЖД».
На базе основе лучших IT-решений в рамках проекта HP помогли «РЖД» выстроить функционирующие процессы управления ИТ. Это позволило провести трансформацию IT-процессов корпорации без помех в решении ежедневных задач.
Сегодня ориентированную систему управления работой IT-специалистов применяют в своей работе более 11 000 сотрудников Главного вычислительного центра и ключевые IT-подрядчики. Примерно 250 000 сотрудников компании «РЖД» используют систему в ежедневной работе. Объемы и качество IT-услуг, которые предоставляет «РЖД», теперь фиксируется, а процесс их подтверждения стал стандартной процедурой.
«Подобным проектам сопутствует рост участвующих сторон. Вычислительный центр – филиал «РЖД» – стал производительнее управлять своими IT-процессами с использованием удобного средства их автоматизации. Digital Design к практическому опыту выполнения подобных проектов добавил знания и навыки о методиках выполнения таких крупномасштабных проектов. На протяжении всего проекта с ростом готовности IT-процессов требования к автоматизации постепенно повышались, а их реализация с использованием передовых технологий HP стала хорошим опытом для Digital Design», - отметил Андрей Федоров – директор Digital Design.
«Данный проект стал самым крупным в мире проектом по инсталляции программного обеспечения HP. Приятно осознавать, что НР помогла РЖД поднять свою IT-организацию на более высокий уровень зрелости в короткие сроки. Инновационные технологии и международный опыт НР помогли ведущим мировым организациям добиться оптимальных бизнес-результатов», — отметил Александр Микоян – директор НР в России.
IT-оптимизация работы ОАО «РЖД», безусловно, положительно скажется и на качестве перевозок пассажиров. Нельзя не отметить, что активно развиваются и специализированные порталы, с помощью которых пассажиры могут выполнить заказ билетов на поезд через интернет или же узнать расписание в режиме онлайн. К числу самых значимых таких ресурсов относится и http://poezd.ru, где процедура приобретения билета занимает считанные минуты.