02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Digital Design и HP работают над повышением эффективности IT-процессов в ОАО «РЖД»
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
06.12.2019, 15:13
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Digital Design и HP работают над повышением эффективности IT-процессов в ОАО «РЖД»

Компании Digital Design и HP совместно разработали новый проект, предусматривающий совершенствование ИТ-процессов ОАО «РЖД». С использованием решения HP Service Manager и методики HP Service Management удалось увеличить эффективность функционирования ИТ-подразделений «РЖД».
На базе основе лучших IT-решений в рамках проекта HP помогли «РЖД» выстроить функционирующие процессы управления ИТ. Это позволило провести трансформацию IT-процессов корпорации без помех в решении ежедневных задач.
Сегодня ориентированную систему управления работой IT-специалистов применяют в своей работе более 11 000 сотрудников Главного вычислительного центра и ключевые IT-подрядчики. Примерно 250 000 сотрудников компании «РЖД» используют систему в ежедневной работе. Объемы и качество IT-услуг, которые предоставляет «РЖД», теперь фиксируется, а процесс их подтверждения стал стандартной процедурой.
«Подобным проектам сопутствует рост участвующих сторон. Вычислительный центр – филиал «РЖД» – стал производительнее управлять своими IT-процессами с использованием удобного средства их автоматизации. Digital Design к практическому опыту выполнения подобных проектов добавил знания и навыки о методиках выполнения таких крупномасштабных проектов. На протяжении всего проекта с ростом готовности IT-процессов требования к автоматизации постепенно повышались, а их реализация с использованием передовых технологий HP стала хорошим опытом для Digital Design», - отметил Андрей Федоров – директор Digital Design.
«Данный проект стал самым крупным в мире проектом по инсталляции программного обеспечения HP. Приятно осознавать, что НР помогла РЖД поднять свою IT-организацию на более высокий уровень зрелости в короткие сроки. Инновационные технологии и международный опыт НР помогли ведущим мировым организациям добиться оптимальных бизнес-результатов», — отметил Александр Микоян – директор НР в России.
IT-оптимизация работы ОАО «РЖД», безусловно, положительно скажется и на качестве перевозок пассажиров. Нельзя не отметить, что активно развиваются и специализированные порталы, с помощью которых пассажиры могут выполнить заказ билетов на поезд через интернет или же узнать расписание в режиме онлайн. К числу самых значимых таких ресурсов относится и http://poezd.ru, где процедура приобретения билета занимает считанные минуты.

автор: admin
09.07.2012 11:52
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО