02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Достоинства рекламной смс-рассылки
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Достоинства рекламной смс-рассылки

Рассылка рекламы с помощью смс-сообщений обладает огромным количеством преимуществ и достоинств. Прежде всего, такой способ доведения информации до целевой аудитории является наиболее доступным. При самых минимальных затратах отдача от рекламы будет самой большой. Для распространения рекламной информации достаточно самого минимально бюджета. При этом целевая аудитория охватывается наиболее полно. Стоимость одного контакта потенциального клиента с рекламой при смс-рассылке самая минимальная из всех возможных видов массовой рекламы. Еще одним достоинством смс-рассылки является ее персонализация. Сообщения отправляются для конкретного человека на его мобильный телефон. Современные технологии дают возможность автоматически обращаться по имени к каждому клиенту, что усиливает его интерес к полученной информации. Целевая аудитория для смс-рассылки отличается наибольшей лояльностью. Если рекламное сообщение составлено грамотно, то у получателя обязательно составится исключительно положительное мнение о компании, что увеличивает шансы превращения адресата рекламной рассылки в постоянного клиента компании. Рассылка рекламы с помощью смс-сообщений позволяет работать исключительно с целевой аудиторией. Рекламная рассылка выполняется по локальным группам, которые могут быть составлены по ключевым признакам.

Чтобы усилить результативность рекламной кампании, построенной на рассылке смс-сообщений, необходимо придерживаться следующих требований. Прежде всего, рассылать рекламную информацию следует клиентам из собственной базы данных. Составить базу данных можно с помощью проведения рекламных компаний, предоставления клиентам небольших анкет и получения у них согласия на рекламную рассылку. Только в этом случае специализированные рекламные компании будут предоставлять услуги рекламной смс-рассылки.

Рекламная рассылка должна быть максимально адресной. Отправлять следует только полезную для клиентов информацию. Перечень интересов клиента также можно узнать в рамках опросов и заполнения ими анкет. Еще большей эффективности можно достичь за счет обращения к адресату по имени в информационном сообщении. Отправлять смс-сообщения следует в подходящее время. Современные рекламные сервисы позволяют планировать рассылку на определенное время, которое оказывается удобным для клиентов и отправителя информации об этом сообщает лидер среди конкурентов - Unisender рассылки и повторные продажи.

Средства рекламной рассылки следует использовать в оптимальном объеме. Не стоит часто беспокоить своих адресатов рекламными сообщениями. Люди, которые даже специально подписываются на рассылку, всегда получают сообщения неожиданно для них. Наиболее удобно для клиентов получать информацию о проводимых акциях и скидках не чаде двух раз в месяц. При этом следует предусмотреть для клиентов возможность отписаться от рассылки рекламных сообщений.

автор: admin
05.08.2014 14:58
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО