02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Достоинства рекламной смс-рассылкиРассылка рекламы с помощью смс-сообщений обладает огромным количеством преимуществ и достоинств. Прежде всего, такой способ доведения информации до целевой аудитории является наиболее доступным. При самых минимальных затратах отдача от рекламы будет самой большой. Для распространения рекламной информации достаточно самого минимально бюджета. При этом целевая аудитория охватывается наиболее полно. Стоимость одного контакта потенциального клиента с рекламой при смс-рассылке самая минимальная из всех возможных видов массовой рекламы. Еще одним достоинством смс-рассылки является ее персонализация. Сообщения отправляются для конкретного человека на его мобильный телефон. Современные технологии дают возможность автоматически обращаться по имени к каждому клиенту, что усиливает его интерес к полученной информации. Целевая аудитория для смс-рассылки отличается наибольшей лояльностью. Если рекламное сообщение составлено грамотно, то у получателя обязательно составится исключительно положительное мнение о компании, что увеличивает шансы превращения адресата рекламной рассылки в постоянного клиента компании. Рассылка рекламы с помощью смс-сообщений позволяет работать исключительно с целевой аудиторией. Рекламная рассылка выполняется по локальным группам, которые могут быть составлены по ключевым признакам. Чтобы усилить результативность рекламной кампании, построенной на рассылке смс-сообщений, необходимо придерживаться следующих требований. Прежде всего, рассылать рекламную информацию следует клиентам из собственной базы данных. Составить базу данных можно с помощью проведения рекламных компаний, предоставления клиентам небольших анкет и получения у них согласия на рекламную рассылку. Только в этом случае специализированные рекламные компании будут предоставлять услуги рекламной смс-рассылки. Рекламная рассылка должна быть максимально адресной. Отправлять следует только полезную для клиентов информацию. Перечень интересов клиента также можно узнать в рамках опросов и заполнения ими анкет. Еще большей эффективности можно достичь за счет обращения к адресату по имени в информационном сообщении. Отправлять смс-сообщения следует в подходящее время. Современные рекламные сервисы позволяют планировать рассылку на определенное время, которое оказывается удобным для клиентов и отправителя информации об этом сообщает лидер среди конкурентов - Unisender рассылки и повторные продажи. Средства рекламной рассылки следует использовать в оптимальном объеме. Не стоит часто беспокоить своих адресатов рекламными сообщениями. Люди, которые даже специально подписываются на рассылку, всегда получают сообщения неожиданно для них. Наиболее удобно для клиентов получать информацию о проводимых акциях и скидках не чаде двух раз в месяц. При этом следует предусмотреть для клиентов возможность отписаться от рассылки рекламных сообщений.
05.08.2014
14:58
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |