02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Голосовое меню IVR
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Голосовое меню IVR

Допустим, что в компанию звонит большое количество людей. Звонки требуют обработки, а до клиентов следует как можно быстрее, более того, максимально качественно донести самую необходимую информацию

Допустим, что в компанию звонит большое количество людей. Звонки требуют обработки, а до клиентов следует как можно быстрее, более того, максимально качественно донести самую необходимую информацию. В данном случае поможет специально разработанная услуга.

IVR или полностью Interactive Voice Response - эффективная интерактивная система, которая состоит из записанных сообщений: навигационных или же информационных: их могут прослушать клиенты во время звонка в компанию.

Обычно голосовое меню IVR используют в офисной АТС, а также в колл-центре. Там оно заменяет секретаря. Если записать такое голосовое меню, то информировать клиентов или деловых партнеров можно без участия сотрудника-оператора.

Обычно голосовое приветствие может быть голосовым сообщением, мелодией или рекламной информацией. Оно звучит до соединения с сотрудником компании. При отсутствии АТС ее можно подключить бесплатно.

Как известно, звуковые сообщения бывают четырех видов: системное, информационное, кроме того, сообщение в виде голосового меню, а также голосовое приветствие.

Разработанное голосовое меню IVR освобождает телефонных операторов от основной нагрузки, поскольку необходимая информация расположена в системе IVR. Происходит экономия на оплате труда операторов. Сообщения голосового меню всегда произносятся профессиональным голосом диктора, потому компании не нужно контролировать качество труда операторов.

автор: admin
13.09.2013 12:20
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО