Работа над сайтом начинается с создания фирменного стиля, который обеспечит узнаваемость на уровне зрительного восприятия.
Работа над сайтом начинается с создания фирменного стиля, который обеспечит узнаваемость на уровне зрительного восприятия.
Совокупность графических элементов формирует единый образ компании заказчика, который может быть использован в дальнейшем на любых рекламных носителях. Визуальным ядром фирменного стиля считается логотип. К другим элементам, создающим уникальность, относятся товарный знак, цвета, шрифты фирменный блок, система верстки.
Компания «Инфо-Дизайн» создает сайты, контент которых управляется как популярными российскими системами типа Bitrix, так и CMS собственной разработки - Emerald и JET. Специалисты компании выполняют разработки клиент-серверных приложений на различных платформах, в том числе Microsoft ASP.NET. Эти приложения обеспечивают учет и регистрацию электронного документооборота коммерческих предприятий.
Основной принцип работы ИнфоДизайн заключается в том, что реализованные проекты должны приносить заказчикам прибыль. Сразу после запуска сайта для него составляется план продвижения, в котором оптимально сочетаются поисковая оптимизация и элементы рекламной кампании.
Способы, с помощью которых контекстная реклама приведет к увеличению продаж, с 1997 года многократно апробированы в сферах деятельности с высоким уровнем конкуренции. Этим занимаются более 20 штатных сотрудников, имеющих высокую квалификацию.
В настоящее время в их активе свыше 450 разработанных и развивающихся проектов, которым обеспечивается постоянное сопровождение. Заказчики, убедившись в превосходстве применяемых современных технологий и преимуществах комплексного подхода, становятся долгосрочными партнерами компании.
«Инфо-Дизайн» занимает одну из ведущих позиций на современном рынке интернет-маркетинга.