02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Как московские компании достигают эффективности своих сайтов?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Как московские компании достигают эффективности своих сайтов?

После того, как московские компании и учреждения создают в Интернете площадки для просмотров клиентами, наступает этап привлечения посетителей. Сегодня на рынке наиболее распространены контекстная реклама и поисковая оптимизация.

После того, как московские компании создают в Интернете площадки для просмотров клиентами, наступает этап привлечения посетителей. Для этого московскими компаниями используется множество методов, среди которых контекстная и медийная реклама, поисковая оптимизация и многое другое. Каждая их этих технологий направлена на работу различной по объему и качеству аудиторией, имеет свою стоимость и направлена на генерацию продаж в различных временных отрезках – от нескольких часов до нескольких лет. Однако каждый из этих методов направлен на решение задач формирования спроса на продукцию, его удовлетворение и поддержку лояльности к московским компаниям.

Сегодня на рынке наиболее распространены контекстная реклама и поисковая оптимизация.

Контекстная реклама заключается в покупке специальных мест на страницах поисковиков и партнеров. Многие московские компании используют этот метод, так как за счет него можно получить большое количество посетителей Интернета – эта реклама видна огромному количеству запросов. Клиенты на целевом сайте появляются практически сразу же, как только была запущена рекламная акция. В столице каждый переход обойдется владельцам сайтов в несколько десятков рублей, хотя цену можно снизить за счет увеличения суммарной стоимости всей кампании.

Поисковая оптимизация, которая также используется для сайтов учреждений Москвы, может быть разной. Результат работы во многом определяется выбранным направлением. Каждая модель обладает своей стоимостью и эффективностью. Благодаря контекстной рекламе на сайты учреждений Москвы выливается огромный поток посетителей за очень короткое время, однако результат от этого не будет очень высоким, так как большое количество купленных посетителей еще не означает большую эффективность сайта.

В учреждениях Москвы уже знают, что большое количество посетителей пропадет сразу же, как исчезнут денежные вложения в сайт. Поэтому сегодня популярно развитие сайтов в направлении «естественных переходов», когда посетители переходят на страницу по ключевому слову, интересующему их. Различают низкочастотные и высокочастотные запросы. При этом гораздо эффективнее развивать сайт по низкочастотным запросам, так как вероятнее всего, что эти комбинации слов ищут заинтересованные в данных услугах или продукции люди. Более того – продвижение сайта в этом направлении не приводит к ситуации наподобие «мой сайт в десятке лучших, а продажи не растут».

автор: admin
25.10.2011 09:49
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО