Представители социальной сети Facebook рассказала о том, как действует механизм работы, когда пользователь нажимает на кнопку «пожаловаться». Обычно это происходит, когда пользователи сети сталкиваются со спамом, непристойностями или оскорблением, исходящим от других пользователей.
Путешествие жалобы было подробно прописано в новостном блоге Facebook. Жалобы просматриваются круглые сутки сотнями сотрудников, работающих в мировых офисах соцсети. Приходится читать сообщения на 24 языках мира. Это и жалобы на спам, и даже угрозы насилия. На каждый из четырех видов жалоб есть своя команда сотрудников. Это команда по безопасности, команда по злоупотреблениям контентом, кроме того, существует команда по противодействию ненависти, притеснению. Четвертая команда занимается вопросами доступа к контенту. Если же вы решили купить покерный набор 200 фишек через Facebook, то Вы увидите очень много предложений различных магазинов.
Если любая команда приходит к выводу о том, что правила Facebook нарушаются, контент удаляется, пользователь, который его опубликовал, предупреждается. Есть наказания построже. К примеру, отключение некоторых функций или же блокирование аккаунта. Возможно и обращение к органам правопорядка. Но это уже крайняя мера, при которой Facebook может открыть персональные данные своего пользователя. Совсем недавно правоохранительные органы разбирались с сетевыми троллями, которые посмели терроризировать 45-летнююю мать-одиночку.