02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Как сайт отеля продвинуть в поисковиках?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Как сайт отеля продвинуть в поисковиках?

Все отели работают исключительно посредством интернета, так как гостиничный бизнес и туризм представляют собой ведущие сферы бизнеса, конкуренция действует на высоком уровне.

Все отели работают исключительно посредством интернета, так как гостиничный бизнес и туризм представляют собой ведущие сферы бизнеса, конкуренция действует на высоком уровне. На отель работает внешний вид и функциональность сайта, что можно назвать лицом гостиницы.

Сайт отеля должен быть понятен, прост, содержать максимум информации, фотографий, быть доступным для отзывов, иметь обратную связь, функцию онлайн бронирования и разные способы оплаты. Хорошие результаты приносит сайт, которому уделяется должное внимание. Доход гостиницы – это привлечение постояльцев. Люди просматривают гостиницы, которые по запросу выходят на первую страницу. Так, при поиске по гостиницам Казани одним из первых появляется отель кристалл, что говорит о хорошем его продвижении.

Одним из важных аспектов является предоставление информации об услугах без посредников. Информация должна быть актуальной, то есть с отражением наличия номеров на определенный период времени. Лучше всего, если бронирование можно осуществлять прямо с сайта гостиницы. Продвижение фотосессии сайта должно осуществляться на профессиональном уровне. Лучше всего пригласить фотографа.

К дополнительной информации могут относиться данные по проведению праздников и важных для города мероприятий. Например, отель коломна все время рассказывает о том, какие события будут происходить, на что следует посмотреть и где принять участие: Турнир Витязей, концерты, салюты, День города и пр.

Привлекать потенциальную аудиторию можно на основе анализа результатов и при сотрудничестве со специалистами по продвижению сайтов в поисковых системах. Привлечь клиентов можно через качественное описание, многие люди обращают внимание на красивое фото и интересный текстовый контент. Самая интересная и убедительная информация должна заключаться в первой строчке. Именно она является определяющей в решении, просматривать ли сайт дальше или продолжить поиск отеля.

Основная задача – угадать желания и ответить ожиданиям потенциального клиента, поддерживая собственный имидж. У отеля должна быть какая-то заманчивая история или необычная деталь вроде предоставления легкого ланча во время регистрации и ожидания номера. Весь объем услуг составляет лишь 10% решающего при выборе фактора. Хорошо бы наладить отношения с журналистами и пиарить свой отель с их помощью.

автор: admin
07.07.2014 16:43
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО