02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Как сайт отеля продвинуть в поисковиках?Все отели работают исключительно посредством интернета, так как гостиничный бизнес и туризм представляют собой ведущие сферы бизнеса, конкуренция действует на высоком уровне.
Все отели работают исключительно посредством интернета, так как гостиничный бизнес и туризм представляют собой ведущие сферы бизнеса, конкуренция действует на высоком уровне. На отель работает внешний вид и функциональность сайта, что можно назвать лицом гостиницы. Сайт отеля должен быть понятен, прост, содержать максимум информации, фотографий, быть доступным для отзывов, иметь обратную связь, функцию онлайн бронирования и разные способы оплаты. Хорошие результаты приносит сайт, которому уделяется должное внимание. Доход гостиницы – это привлечение постояльцев. Люди просматривают гостиницы, которые по запросу выходят на первую страницу. Так, при поиске по гостиницам Казани одним из первых появляется отель кристалл, что говорит о хорошем его продвижении. Одним из важных аспектов является предоставление информации об услугах без посредников. Информация должна быть актуальной, то есть с отражением наличия номеров на определенный период времени. Лучше всего, если бронирование можно осуществлять прямо с сайта гостиницы. Продвижение фотосессии сайта должно осуществляться на профессиональном уровне. Лучше всего пригласить фотографа. К дополнительной информации могут относиться данные по проведению праздников и важных для города мероприятий. Например, отель коломна все время рассказывает о том, какие события будут происходить, на что следует посмотреть и где принять участие: Турнир Витязей, концерты, салюты, День города и пр. Привлекать потенциальную аудиторию можно на основе анализа результатов и при сотрудничестве со специалистами по продвижению сайтов в поисковых системах. Привлечь клиентов можно через качественное описание, многие люди обращают внимание на красивое фото и интересный текстовый контент. Самая интересная и убедительная информация должна заключаться в первой строчке. Именно она является определяющей в решении, просматривать ли сайт дальше или продолжить поиск отеля. Основная задача – угадать желания и ответить ожиданиям потенциального клиента, поддерживая собственный имидж. У отеля должна быть какая-то заманчивая история или необычная деталь вроде предоставления легкого ланча во время регистрации и ожидания номера. Весь объем услуг составляет лишь 10% решающего при выборе фактора. Хорошо бы наладить отношения с журналистами и пиарить свой отель с их помощью.
07.07.2014
16:43
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |