02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Как вернуть сайту хорошую репутацию?Чтобы Яндекс и другие поисковые системы не замечали умышленно размещенных негативных комментраиев о вашем ресурсе, нужно использовать возможности SERM.
С тех пор, как Интернет стал местом процветания для различных отраслей бизнеса, понятие хорошей репутации обрело новое значение. Всемирная паутина дает большие возможности для развития компаний, но и борьба за внимание потенциального клиента порождает все новые способы устранения соперников. Поэтому с популяризацией бренда увеличивается и риск стать жертвой нечестной конкуренции.
Бывает так, что новый сайт активно "раскручивается" по высококонкурентным и сложным запросам. И вот уже через некоторое время Google и Яндекс отображает его на своих первых позициях. Конечно же, данный факт не может остаться незамеченным для конкурентов. К сожалению, не все хотят тратить финансы на честные методы "обгона" в поисковой выдаче, поэтому часто единственным способом убрать нежелательный ресурс со своей дороги является возможность испортить его репутацию.
И если для информационного портала потери будут минимальными, то для сайта, представляющего компанию или интернет-магазин, такая борьба с конкуренцией может иметь дорогие и печальные последствия. Ведь покупатель, решивший купить товар или воспользоваться услугами у конкретной компании, прочитав плохие отзывы, может и передумать. А потеря клиентов, особенно в крупных масштабах, может привести весь бизнес к краху.
Если выдачи поисковиков пестрят негативными отзывами о вашем сайте или компании, эту проблему нужно решать. От таких комментариев можно избавится или хотя бы сделать их менее заметными для потенциальных клиентов вашего веб-ресурса. Данным видом деятельности занимается SERM, название которого расшифровывается как управление репутацией в поисковых системах.
Главные инструменты SERM – эффективная SEO-стратегия и широкий мониторинг отзывов. С их помощью можно минимизировать влияние негативных отзывов на формирование решения клиента воспользоваться теми или иными услугами. Принцип данной технологии довольно прост. Сначала подбираются специальные поисковые запросы, направленные на выявление плохих отзывов. Затем, с помощью закупки ссылок на трастовых ресурсах и платного постинга, на первые строки поисковой выдачи выводятся лишь положительные мнения о вашей компании или сайте.
Таким образом, весь негатив, старательно выплеснутый конкурентом на просторы Интернета, будет вытеснен на самые нижние строки выдачи. При этом вероятность того, что их может увидеть потенциальный клиент, сводится к минимуму.
19.09.2012
11:23
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |