02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог начинающего веб-девелопера // Какие существуют виды рекламы?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
27.08.2017, 17:18
Сообщение: Моё слайд-шоу для торговли GBPUSD,
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ НАЧИНАЮЩЕГО ВЕБ-ДЕВЕЛОПЕРА  

society — Какие существуют виды рекламы?

Какие существуют виды наружной рекламы? Какой вариант выбрать? Что будет лучше привлекать внимание? Давайте разберемся с этим вопросом.

Выделяют такие основные виды рекламного бизнеса:

1. Брендовая - проводит ознакомление потенциальных покупателей с новыми товарами или новинками уже известной торговой марки – для изготовления наружной рекламы затрачивается максимум усилий;

2. бизнес сферы – как правило, действует в узком кругу заинтересованных людей;

3. рознично-торговая – сообщает о выгодных предложениях, скидках и прочих предложениях в широком потребительском кругу – в этом случае изготовление наружной рекламы обойдется довольно дешево;

4. реклама политической сферы – дает информацию о кандидатах, активизирует сбор голосов избирателей и распространяет информацию о планах кандидата;

5. социальная: изготовление светового короба – не продвижение товара или марки, а пробуждение в людях доброты, теплоты, бережливости по отношению к другим людям, пропагандирует избавление от вредных привычек и здоровый образ жизни, направлена на пробуждение любви и уважения, апеллирует к высшим человеческим чувствам и благородным поступкам;

6. спам, которая дает возможность обратной связи;

7. справочно-адресная– суть ее в донесении больших объемов информации к различным группам населения.

Способы продвижения

Различают такие способы распространения рекламы: наружный, телекоммуникационный и многие другие варианты.

Наружная обладает самой большой эффективностью. Ее можно наблюдать в транспортных средствах, в витринах домов и торговых центрах. Она исполняет свою главную функцию – донесение необходимой информации за краткосрочное восприятие, возможно несколько секунд. И при этом нужно отметить, что изготовлением светового короба профессионалы займутся с радостью для любых целей – будь то социальная или иная пропаганда.

Антиподом служит уже устоявшийся способ рекламирования услуг или товаров – радио. Радиореклама обладает несчетным количеством плюсов. Например, ее добровольно-принудительно слушают тысячи любителей музыки в перерывах между песнями, хотят они этого или нет. Таким образом, она доходит до потребителя не только прямым путем, но и на подсознательном уровне. Радиореклама всегда эмоциональна и короткая, что делает ее легкой в восприятии. Опытные рекламные агенты знают, что для эффективного воздействия на публику требуется размещение рекламы одновременно на нескольких радиостанциях.

Какой выбрать вариант? Каждый решает сам – это во многом зависит и от бюджета.

автор: admin
17.12.2013 17:04
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО