![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
society — Какие существуют виды рекламы?Какие существуют виды наружной рекламы? Какой вариант выбрать? Что будет лучше привлекать внимание? Давайте разберемся с этим вопросом.
Какие существуют виды наружной рекламы? Какой вариант выбрать? Что будет лучше привлекать внимание? Давайте разберемся с этим вопросом. Выделяют такие основные виды рекламного бизнеса: 1. Брендовая - проводит ознакомление потенциальных покупателей с новыми товарами или новинками уже известной торговой марки – для изготовления наружной рекламы затрачивается максимум усилий; 2. бизнес сферы – как правило, действует в узком кругу заинтересованных людей; 3. рознично-торговая – сообщает о выгодных предложениях, скидках и прочих предложениях в широком потребительском кругу – в этом случае изготовление наружной рекламы обойдется довольно дешево; 4. реклама политической сферы – дает информацию о кандидатах, активизирует сбор голосов избирателей и распространяет информацию о планах кандидата; 5. социальная: изготовление светового короба – не продвижение товара или марки, а пробуждение в людях доброты, теплоты, бережливости по отношению к другим людям, пропагандирует избавление от вредных привычек и здоровый образ жизни, направлена на пробуждение любви и уважения, апеллирует к высшим человеческим чувствам и благородным поступкам; 6. спам, которая дает возможность обратной связи; 7. справочно-адресная– суть ее в донесении больших объемов информации к различным группам населения. Способы продвиженияРазличают такие способы распространения рекламы: наружный, телекоммуникационный и многие другие варианты. Наружная обладает самой большой эффективностью. Ее можно наблюдать в транспортных средствах, в витринах домов и торговых центрах. Она исполняет свою главную функцию – донесение необходимой информации за краткосрочное восприятие, возможно несколько секунд. И при этом нужно отметить, что изготовлением светового короба профессионалы займутся с радостью для любых целей – будь то социальная или иная пропаганда. Антиподом служит уже устоявшийся способ рекламирования услуг или товаров – радио. Радиореклама обладает несчетным количеством плюсов. Например, ее добровольно-принудительно слушают тысячи любителей музыки в перерывах между песнями, хотят они этого или нет. Таким образом, она доходит до потребителя не только прямым путем, но и на подсознательном уровне. Радиореклама всегда эмоциональна и короткая, что делает ее легкой в восприятии. Опытные рекламные агенты знают, что для эффективного воздействия на публику требуется размещение рекламы одновременно на нескольких радиостанциях. Какой выбрать вариант? Каждый решает сам – это во многом зависит и от бюджета.
17.12.2013
17:04
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |