02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Конференция «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» пройдет в Москве 23 апреля
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
08.03.2025, 18:47
Сообщение: недельные GBPJPY W - китайская точность 100%
Автор: Regulest
28.02.2025, 18:37
Сообщение: недельные GBPJPY W - китайская точность 100%
Автор: Regulest
28.02.2025, 18:35
Сообщение: 27.02.2025 прогнозы ежедневно сейчас
Автор: Regulest
28.02.2025, 18:35
Сообщение: 27.02.2025 прогнозы ежедневно сейчас
Автор: Regulest
28.02.2025, 18:34
Сообщение: 27.02.2025 прогнозы ежедневно сейчас
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Конференция «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» пройдет в Москве 23 апреля

Конференции Social Media Conference и PR проходят в Сети уже 6 лет. Они призваны освещать вопросы привлечения клиентов посредством цифровых технологий и социальных медиа. Эти направления развивались очень активно. Все это привело к тому, что наступил момент, когда необходимо провести обсуждение главных проблем маркетологов, среди которых числятся ROI, Social CRM и KPI.

Насколько эффективной может быть рекламная кампания, можно понять, только если правильно выделить критерии ее успешности. Сейчас всем брендам очень важно научиться самим оценивать маркетинговые компании социальных медиа. Мероприятие призвано обучить делать это грамотно.

Чтобы облегчить работу участников конференции, она разбита на 4 секции. В каждой из секций самые актуальные проблемы будут освещать опытные спикеры – 25 человек. Как правило, это будут известные эксперты в данном направлении. Участники конференции узнают о создании бренд-сообщества, которое не испортит репутацию компании, о правильном использовании бюджета на эти цели, о мониторингах и системах оценки. Участники конференции узнают и о новой популярной услуге – аудите социальных медиа. Участники смогут задать интересующие их вопросы, им будут предложены к рассмотрению действенные способы и реальные кейсы. 
 

автор: admin
26.04.2012 14:24
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО