| 02 Декабря 2016 | ![]()  | 
			|
| // Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
	Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Контекстная реклама или продвижение сайта: что эффективнее?  | 
		||||||||||||||||||||||||||||||
			
  | 
		
			 | 
society — Контекстная реклама или продвижение сайта: что эффективнее?Использовать рекламу в интернете сегодня отказывается только самый ленивый и отстающий коммерсант. 
	Контекстная реклама или продвижение сайта: что эффективнее?Использовать рекламу в интернете сегодня отказывается только самый ленивый и отстающий коммерсант. Позволить себе проигнорировать такую громадную аудиторию большинство фирм не в состоянии. Исключением могут стать только компании, основная аудитория которых сконцентрирована в оффлайне. Но с каждым днем оффлайновая аудитория сокращается все больше по мере того как растет аудитория онлайновая. Поэтому и распространять о себе сведения через интернет становится все более выгодно и перспективно. Остается только выбрать способ, с помощью которого эта информация будет распространяться. Один из таких способов — контекстная реклама. Другой способ — продвижение сайта для достижения естественных позиций в поисковой системе. В первом случае вы платите деньги поисковой системе. Во втором случае — сео-специалистам, которые борются за первые позиции сайта в поисковой выдаче. Оба инструмента имеют право на существование и у каждого свои перспективы. Полностью положиться только на контекстную рекламу — это значит быстро получить нужный результат, но быть готовым из года в год исправно тратить рекламные бюджеты. Дополнительным плюсом становится возможность добиться гарантированных показов по нужным выражениям в регионах. Просто настраиваете регион показа, в котором будет показана контекстная реклама: Воронеж или Белгород, или Москва, или любой другой город России или стран СНГ. И в этих конкретных регионах ваше объявление будут видеть, независимо от того, если ли у вас региональные представительства в этих городах. При обычном продвижении добиться устойчивых позиций в регионах без наличия адресов довольно проблематично. Вложить средства в продвижение — это значит получить результат спустя месяц или два, или даже год, но при этом получить стабильные позиции в поисковой системе на неограниченный период времени. Возможно, в течение некоторого времени даже не придется вкладывать средства в продвижение, если у сайта уже будет создан качественный ссылочный профиль и будут проработаны все внутренние факторы ранжирования. Поэтому нельзя сказать, что какой-то из инструментов привлечения посетителей на сайт более эффективен. Они работают в разных плоскостях. А если говорить об эффективности и о соотношении затраченных бюджетов и привлеченных клиентов, то здесь огромную роль играет коммерческая эффективность самого ресурса, куда при помощи вышеупомянутых инструментов привлекаются посетители. К сожалению, именно низкая коммерческая эффективность сайтов сегодня сводит на нет и все усилия оптимизаторов, и все стратегии контекстной рекламы. Во многих регионах схема создания сайтов настолько далека от понятий о коммерческой эффективности, что готовый продукт способен только очень невнятно заявить о том, что существует такая-то компания с такими-то контактами. Грамотно проработанная структура, правильно созданные целевые страницы — все это хорошо известно в теории, но мало применяется на практике. Поэтому говорить о конечной эффективности тех или иных инструментов привлечения посетителей на сайт без учета качества самого ресурса становится бессмысленным. Каждый инструмент по-разному решает свои задачи. Но если сам ресурс не способен решать собственные задачи, то самые эффективные меры привлечения посетителей будут безрезультатны. 
		17.03.2014
		14:45
	 
 | 
 
  | 
		|||||||||||||||||||||||||||
| 
			 | 
			|||
| 
				 Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г.  | 
			
 Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52  | 
			|||