02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Контекстная реклама или продвижение сайта: что эффективнее?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Контекстная реклама или продвижение сайта: что эффективнее?

Использовать рекламу в интернете сегодня отказывается только самый ленивый и отстающий коммерсант.

Контекстная реклама или продвижение сайта: что эффективнее?

Использовать рекламу в интернете сегодня отказывается только самый ленивый и отстающий коммерсант. Позволить себе проигнорировать такую громадную аудиторию большинство фирм не в состоянии. Исключением могут стать только компании, основная аудитория которых сконцентрирована в оффлайне. Но с каждым днем оффлайновая аудитория сокращается все больше по мере того как растет аудитория онлайновая. Поэтому и распространять о себе сведения через интернет становится все более выгодно и перспективно. Остается только выбрать способ, с помощью которого эта информация будет распространяться.

Один из таких способов — контекстная реклама. Другой способ — продвижение сайта для достижения естественных позиций в поисковой системе. В первом случае вы платите деньги поисковой системе. Во втором случае — сео-специалистам, которые борются за первые позиции сайта в поисковой выдаче.

Оба инструмента имеют право на существование и у каждого свои перспективы. Полностью положиться только на контекстную рекламу — это значит быстро получить нужный результат, но быть готовым из года в год исправно тратить рекламные бюджеты. Дополнительным плюсом становится возможность добиться гарантированных показов по нужным выражениям в регионах. Просто настраиваете регион показа, в котором будет показана контекстная реклама: Воронеж или Белгород, или Москва, или любой другой город России или стран СНГ. И в этих конкретных регионах ваше объявление будут видеть, независимо от того, если ли у вас региональные представительства в этих городах. При обычном продвижении добиться устойчивых позиций в регионах без наличия адресов довольно проблематично.

Вложить средства в продвижение — это значит получить результат спустя месяц или два, или даже год, но при этом получить стабильные позиции в поисковой системе на неограниченный период времени. Возможно, в течение некоторого времени даже не придется вкладывать средства в продвижение, если у сайта уже будет создан качественный ссылочный профиль и будут проработаны все внутренние факторы ранжирования.

Поэтому нельзя сказать, что какой-то из инструментов привлечения посетителей на сайт более эффективен. Они работают в разных плоскостях. А если говорить об эффективности и о соотношении затраченных бюджетов и привлеченных клиентов, то здесь огромную роль играет коммерческая эффективность самого ресурса, куда при помощи вышеупомянутых инструментов привлекаются посетители. К сожалению, именно низкая коммерческая эффективность сайтов сегодня сводит на нет и все усилия оптимизаторов, и все стратегии контекстной рекламы. Во многих регионах схема создания сайтов настолько далека от понятий о коммерческой эффективности, что готовый продукт способен только очень невнятно заявить о том, что существует такая-то компания с такими-то контактами.

Грамотно проработанная структура, правильно созданные целевые страницы — все это хорошо известно в теории, но мало применяется на практике. Поэтому говорить о конечной эффективности тех или иных инструментов привлечения посетителей на сайт без учета качества самого ресурса становится бессмысленным. Каждый инструмент по-разному решает свои задачи. Но если сам ресурс не способен решать собственные задачи, то самые эффективные меры привлечения посетителей будут безрезультатны.

автор: admin
17.03.2014 14:45
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО