02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Мобильная версия сайта влияет на ранжирование в Яндекс и Google |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
society — Мобильная версия сайта влияет на ранжирование в Яндекс и GoogleКоличество пользователей, предпочитающих мобильные устройства для пользования Интернетом, постоянно увеличивается. Современные гаджеты компактны и функциональны, дают возможность в любой момент выйти в сеть, и найти необходимую информацию. Пользователи, которые отдали голос за мобильность, ждут от вебмастеров реальных доработок в плане удобства получения информации. Анализ показал, что человек в большинстве случаев уходит с сайта, неоптимизированного под мобильные устройства. Поэтому поисковыми системами было принято решение повлиять на разработчиков внедрением нового алгоритма ранжирования, включающего такой фактор как мобильность сайта. Чего хотят поисковики? О том, что мобильность будет учитываться в мобильной выдаче, говорилось уже давно. Начиная с 2010 года поисковые системы стали больше уделять внимания именно поведенческим фактором, руководствуясь тем, что ресурсы должны быть удобными для пользователя. Так в мобильной версии отсутствует горизонтальная прокрутка. Должен быть изменен шрифт контента, формат изображений и видео. Сайты, неадаптированные под мобильные, будут исключены из выдачи, или же просто потеряют свои позиции. На счет полного исключения пока только догадки, сейчас такие ресурсы еще ранжируются, хуже, чем переработанные под мобильную версию, но в выдачу попадают. Мобильность – не панацея Несмотря на такое пристальное внимание к структуре и оформлению сайтов, поисковые системы не исключают другие факторы ранжирования. Нередки случаи, что грамотно оптимизированные качественные сайты без мобильной версии попадают в ТОП по запросам. Грубо говоря, все факторы ранжирования можно разделить на две основные группы. К первой относятся технические параметры, включающие, к примеру, длину ссылки, а вторая объединила в себе поведенческие факторы. Обе группы связаны между собой, при оптимизации необходимо руководствоваться комплексным подходом. Сайт должен быть информативным. Опубликованный материал должен отвечать запросам пользователей, это одно из важных условий для дальнейшего продвижения. Алгоритм поисковых систем учитывает это. Если читатели не задерживаются на сайте, а сразу покидают его, то вебмастеру необходимо работать с контентом. Донести читателям информацию можно только в том случае, если сайт попадает в ТОП выдачи. В противных случаях даже самые захватывающие статьи останутся недоступными пользователю, который редко доходит до 5 или 6 страницы в поисковой системе. Добиться улучшения позиций в выдачи можно за счет внутренней оптимизации, ключевых запросов и рекламы. На горизонте «Владивосток» Поисковый гигант Яндекс внедрил новый способ анализа сайтов. Теперь вебмастерам предстоит противостоять «Владивостоку», который будет отслеживать ресурсы, адаптированные под мобильную версию. Некорректно отображающиеся страницы сайтов будут понижаться в ранжировании. Корпорация Google тоже официально заявила, что одним из главных факторов ранжирования теперь будет мобильность. О том, как раскрутить сайт можно более подробно прочитать на странице http://www.seoschoolpro.ru/how-to-promote-a-website/. На сайте более детально описаны основные этапы продвижения, принципы работы вебмастеров с новыми сайтами, какие поведенческие факторы учитываются поисковыми системами, и как избежать ошибок.
24.02.2016
10:07
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |