Диагностика избранного ресурса способна помочь исправить дефекты множества порталов, созданных и работающих по стандартной схеме. Этим весьма успешно пользуются опытные владельцы схожихсервисов: решив провести большую ревизию, они сбрасываются и нанимают для реализации задачи одного суперспециалиста вместо целой команды. Вебмастера, которые владеют массой сателлитов, повторяющих друг друга по структуре и функциональности, указанный подход тоже практикуют.
Образец в рассматриваемом случае берется наиболее запущенный. Причина в желании получить максимально полезные результаты. Понятно же, что советы по реанимации проблемного ресурса будут более детальными, чем рекомендации по сохранению здоровья приличного портала. Подробность алгоритма действий впоследствии поможет активизировать продвижение сайтов того же вида, которые ведут себя вполне приемлемо, но упорно не приносят ожидаемой прибыли. Аудитору здесь приведется сильно повозиться. Значит, он найдет все баги, даже скрытые технические.
Выгодно, ведь такие недочеты со временем могут вызвать необратимые последствия, скажем, выпадение страниц из индекса поисковых систем. Анализ еле функционирующего ресурса мгновенно выявляет соответствие (или напротив) хостинга, которое до определенного критического момента определить трудно. Даже если сервер поддерживающих мощностей дает сбой, мешая тем поисковому роботу зайти на портал, происходящее будет незаметным, пока катастрофически ни потеряются позиции.
Внимательное отношение к первичной диагностике гарантирует успешность анализа, определяющего уровень спроса на услуги-товары. Практика многократно доказала: чтобы понять, как увеличить посещаемость, расширить целевую аудиторию, нужно проводить маркетинговый аудит сайта на идеальной технической основе. Не зря специалисты рекомендуют владельцам всех ресурсов время от времени интересоваться результатами комплексного (включающего технические моменты) исследования порталов коллег и брать на заметку дельные рекомендации.
Однако не всякие, а только те, которые являются одновременно универсальными и способными повышать удобство применения. Хорошее юзабилити считается базой качества сервиса и проверяется на всех этапах, от диагностического до непосредственно направленного на исправление ошибок, ухудшающих использование. При технической проверке специалист обязан удалить пустые заголовки, повторяющиеся карты сайта, коды и страницы, во время маркетинговой — проверить соответствие контента ожиданиям пользователей.