02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Организационная структура сайтаИнтернет-продвижение сайтов – сложный и трудоемкий процесс. Оптимизатор, занимающийся таким процессом, как продвижение сайтов в Минске и других городах, на своем пути может встретить целый ряд «подводных камней», которые затрудняют достижение искомой цели. Даже в тех случаях, когда для оптимизации сайта было сделано буквально все, что только возможно, за ростом трафика не всегда следует увеличение объемов продаж. Причиной подобного парадокса является не слишком удобная организация сайта. Зайдя на Интернет-ресурс, целевые посетители могут там заплутать и покинуть его, так ничего и не приобретя. По этой причине создание удачной структуры ресурса перед тем, как начать продвижение сайтов – это гарантия того, что любой посетитель сумеет отыскать ответ на тот вопрос, который его заинтересовал. Если вы заботитесь о том, чтобы пользователям было удобно, то они к вам вернутся. Разумеется, организационная структура Интернет-ресурса может быть создана интуитивно. Но если не учитывать при этом мнения заказчиков и пользователей, то это может дорогого стоить. К примеру, если ваша фирма продает газонокосилки, то подразделы имеет смысл формировать по характеристикам реализуемых товаров. А вот на деле, как правило, подразделами становятся наименования компаний-производителей. И хотя эти наименования прекрасно известны профессионалам, потенциальным покупателям зачастую они ни о чем не говорят – и посетителю сайта приходится просматривать все категории, перед тем, как что-то купить. Нет никакого смысла вкладывать в продвижение сайтов большие деньги, если будет выполняться только оптимизация сайта под поисковые системы, без учета интересов пользователей. Целевые посетители, которые заходят на ваш веб-ресурс, ничего не могут там найти. Вы можете потратить много усилий, но пользователь выберет другой ресурс, располагающийся в списке выдачи ниже, который более удобен в использовании. Как же следует организовать структуру вашего сайта, чтобы пользователям все было понятно? Разумеется, у разных людей желания могут отличаться, и дать определенные рекомендации, связанные с работой с тем или иным ресурсом, попросту невозможно. Но следует обратить внимание на целый ряд важных факторов: 1) единообразие навигационных элементов на различных страницах в пределах одного сайта; 2) отсутствие ненужных элементов графики, максимально простой интерфейс; 3) ссылки должны четко описывать ту страницу, куда они ведут; 4) небольшие размеры меню. Если в меню слишком много пунктов, то его нужно делать двухуровневым. И это лишь минимальные рекомендации. Вопросам, связанным с удобством организационной структуры сайта, эксперты могут посвятить целую книгу (что уже не раз сделано многими специалистами). Некоторые рекомендации вам дадут специалисты по продвижению. Еще один интересный совет – давайте пользователям высказывать в комментариях собственное мнение о структуре Интернет-сайта. Это очень важно сделать еще до того, как началось продвижение веб-ресурса.
18.03.2013
10:00
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |