02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Организация рекламы вместе с aTrends
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Организация рекламы вместе с aTrends

Вас интересует контекстная реклама? Вы хотите пропиарить свою компанию или фирму? Тогда ресурс aTrends именно для вас. Данная компания поможет вам не только разместить в интернете удачную контекстную рекламу, но и узнать, какую рекламную кампанию проводят ваши основные фирмы-конкуренты. Удобный интерфейс сайта и отличный функционал дают вам возможность эффективно рекламировать свою организацию в поисковых системах и проводить анализ яндекс директ.

Если вы желаете увидеть весь лист из ключевыми запросами по тематике, которая вас интересует, то для этого надо пускать в ход два или три домена. После этого перед вами постает задача выбрать именно те фразы, которые лучше всего подойдут для рекламы вашей компании. Желательно делать это, используя примеры лучших объявлений. Начинать надо со входа во вкладку, которая называется «рекламная выдача» и там уже нажать на пункт «по домену». Затем надо через запятую в строку для текста ввести домены ваших основных конкурентов. Вуаля! Полный список ключевых запросов, которые они используют, готов и может быть вами применен. Теперь ваша задача заключается в том, чтобы отобрать необходимые ключевые запросы. Дальше необходимо просмотреть и проанализировать самые эффективные объявления. Просматривать свои рекламные объявления нужно не менее чем несколько раз в неделю. Тогда вы наверняка будете знать, насколько эффективной является ваша рекламная кампания по отношению к рекламной кампании конкурентов. В такой ситуации вам очень поможет «коэффициент переплаты», показатель которого может варьироваться от нуля и до бесконечности. Если этот коэффициент выше нуля, то это значит, что реклама эффективная. Стоит заметить, что важно, чтобы «коэффициент переплаты» поднимался выше и выше по своей планке.

Также можно делать наоборот, то есть улучшать объявления. Для этого нужно совершить те же самые действия, что указаны выше, только в графе поиска ввести ваш домен и по встроенным рекомендациям определить, что нужно улучшить в ваших объявлениях.

автор: admin
15.04.2014 14:13
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО