02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Основные элементы призыва к действию
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Основные элементы призыва к действию

Как и любая маркетинговая кампания, мобильный маркетинг может быть хорошо продуманным, четко спланированным… но все равно еще ограничивает участие пользователя.

Почему? Призыв к действию должен быть на должном уровне

смс сервис

Призыв к действию – это своеобразный мостик между потребителями и услугами, Поэтому, это ключевой компонент вашей кампании – и условие ROI (возврата инвестиций).

Чтобы достичь успеха в этой важной части головоломки мобильного маркетинга, включите в кампанию пять обязательных элементов призыва к действию. Это поможет убедиться, что вы эффективно работаете с целевой аудиторией.

1. Опишите стимул

В мобильным маркетинге призыв к действию заключается в просьбе к человеку сделать то или иное действие (например, "Отсканируйте этот QR код").

 Хотя некоторые технологии могут взаимодействовать с мобильными устройствами только ради технологии, основные общественные преследуют другую цель. Таким образом, предприниматели должны обеспечить и описать стимул для потребителей, чтобы те предприняли ответные действия. Разница между просьбой "Сканировать этой QR код" и "Сканировать этой QR код  и получить 15% скидку на следующую покупку» очевидна.

Такие призывы к действиям могут иметь и немонетарные стимулы.  Но независимо от типа стимула, однако, включите его и сформулируйте его в вашем призыве к действию для получения максимального участия со стороны клиентов.

2. Ликвидация потенциальных препятствий для пользователей

Одна из самых грубых ошибок в мобильном маркетинге является неспособность клиента предпринять ответное действие, потому что он не может понять, как это сделать. Этот вопрос является особенно тревожным в контексте применения мобильных устройств. Из-за присущей интерактивности и оперативности, пользователи требуют удобства работы с ними. Поэтому хорошее эмпирическое правило заключается в проверке призыва к действию на людях с разной степенью технологических способностей.

 

3. Оптимизация для мобильных устройств

Вопрос заключается в оптимизации контента сайта, веб-страниц к мобильным устройствам. Это расширит возможности СМС маркетинга, так как можно будет отправить пользователям СМС рассылку с предложением скачать информацию прямо сейчас и непосредственно с сайта.

4. Продумайте убедительное обращение к пользователям

Хотя мобильные телефоны учитываются при создании кампаний, вы все же обращаетесь к их пользователям, вашим клиентам. И прежде чем отправить очередное сообщение подумайте, действительно ли все указанное вами будет доступно и интересно для рядового пользователя.

5. Будьте особенными

Если вы включили вышеуказанные четыре компонента, призыв к действию приведет вас к успеху. Но еще больше вы можете получить, создавая правильное и позитивное имя своей компании. Ведь мобильный маркетинг – это всего лишь часть общей стратегии продвижения вашего бизнеса. Сделайтесь уникальными и неповторимыми для своей целевой аудитории. Тогда вас никогда не променяют на конкурентов.

 

автор: admin
27.08.2012 10:53
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО