02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Основные элементы призыва к действиюКак и любая маркетинговая кампания, мобильный маркетинг может быть хорошо продуманным, четко спланированным… но все равно еще ограничивает участие пользователя. Почему? Призыв к действию должен быть на должном уровне Призыв к действию – это своеобразный мостик между потребителями и услугами, Поэтому, это ключевой компонент вашей кампании – и условие ROI (возврата инвестиций). Чтобы достичь успеха в этой важной части головоломки мобильного маркетинга, включите в кампанию пять обязательных элементов призыва к действию. Это поможет убедиться, что вы эффективно работаете с целевой аудиторией. 1. Опишите стимул В мобильным маркетинге призыв к действию заключается в просьбе к человеку сделать то или иное действие (например, "Отсканируйте этот QR код"). Хотя некоторые технологии могут взаимодействовать с мобильными устройствами только ради технологии, основные общественные преследуют другую цель. Таким образом, предприниматели должны обеспечить и описать стимул для потребителей, чтобы те предприняли ответные действия. Разница между просьбой "Сканировать этой QR код" и "Сканировать этой QR код и получить 15% скидку на следующую покупку» очевидна. Такие призывы к действиям могут иметь и немонетарные стимулы. Но независимо от типа стимула, однако, включите его и сформулируйте его в вашем призыве к действию для получения максимального участия со стороны клиентов. 2. Ликвидация потенциальных препятствий для пользователей Одна из самых грубых ошибок в мобильном маркетинге является неспособность клиента предпринять ответное действие, потому что он не может понять, как это сделать. Этот вопрос является особенно тревожным в контексте применения мобильных устройств. Из-за присущей интерактивности и оперативности, пользователи требуют удобства работы с ними. Поэтому хорошее эмпирическое правило заключается в проверке призыва к действию на людях с разной степенью технологических способностей.
3. Оптимизация для мобильных устройств Вопрос заключается в оптимизации контента сайта, веб-страниц к мобильным устройствам. Это расширит возможности СМС маркетинга, так как можно будет отправить пользователям СМС рассылку с предложением скачать информацию прямо сейчас и непосредственно с сайта. 4. Продумайте убедительное обращение к пользователям Хотя мобильные телефоны учитываются при создании кампаний, вы все же обращаетесь к их пользователям, вашим клиентам. И прежде чем отправить очередное сообщение подумайте, действительно ли все указанное вами будет доступно и интересно для рядового пользователя. 5. Будьте особенными Если вы включили вышеуказанные четыре компонента, призыв к действию приведет вас к успеху. Но еще больше вы можете получить, создавая правильное и позитивное имя своей компании. Ведь мобильный маркетинг – это всего лишь часть общей стратегии продвижения вашего бизнеса. Сделайтесь уникальными и неповторимыми для своей целевой аудитории. Тогда вас никогда не променяют на конкурентов.
27.08.2012
10:53
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |