02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Основные преимущества и отличия готового интернет-магазина от обычного
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
26.12.2019, 19:01
Сообщение: Дневной прогноз по gbpusd
Автор: Regulest
06.12.2019, 15:13
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Основные преимущества и отличия готового интернет-магазина от обычного

Кроме реального мира существует еще и виртуальный, в котором не только развлекаются, а еще торгуют, покупают. До недавних пор интернет-торговля в России развивалась не так интенсивно, как на Западе, но на данный момент прогресс идет полным ходом.

Готовый интернет-магазинКроме реального мира существует еще и виртуальный, в котором не только развлекаются, а еще торгуют, покупают. До недавних пор интернет-торговля в России развивалась не так интенсивно, как на Западе, но на данный момент прогресс идет полным ходом. Просто у виртуального магазина есть несколько важных преимуществ и вот некоторые из них, которые самые главные для предпринимателей: возможность экономии на зарплате и аренде помещения. Раньше пользователям Интернета мешало покупать товары в виртуальных магазинах отсутствие возможности оплатить товар электронным платежом, т.к. эти системы были не так популярны, так и отсутствие возможности «пощупать» товар. Сейчас же с первым проблем не существует, а современные методы интернет-маркетинга дают неплохой результат в плане того, что описание товара происходит на таком высоком уровне, что пользователь буквально представляет и «ощущает» товар. Помимо крутых маркетинговых описаний есть еще один важный момент – это правильно построенный интерфейс. К сожалению не многие виртуальные магазины могут этим похвастаться, но как для примера вы можете приобрести готовый интернет-магазин, допустим на системе 1С-Битрикс и ощутить все прелести настоящего онлайн-магазина. Почему именно готовое решение на Битриксе? Потому интерфейс большинства магазинов на этом движке строится по всем современным и проверенным правилам юзабилити.
На данный момент некоторые условия в стране заставляют предпринимателей уходить от обычной торговли в сетевую, но с другой стороны настоящая экономическая ситуация сказывается и на интернет-торговле.
Итак, стоит ли уходить из офлайн-торговли в онлайн и как это сделать?
Виртуальный магазин по сути ничем не отличается от обычного из исключением того, что в том не нужно платить за аренду магазина и штат людей будет меньше, соответственно расход на зарплату меньше, хотя для большой интернет-магазина склад все таки потребуется. Также вам не придется обслуживать покупателей «лицом к лицу», что значительно упрощает ситуацию, но с другой стороны когда общаешься с человеком вживую, то товар продать проще. Это есть обратная сторона медали. В обычном же магазине в обязательном порядке должно быть помещение под сам магазин, причем желательно чтобы оно находилось в посещаемом месте, где скопление людей более максимально, а зачастую аренда таких площадок стоит достаточно дорого. Также увеличивается количество персонала, соответственно на зарплату расход будет гораздо больше. Это были основные отличия виртуального и обычного магазина. В остальных случаях разницы значительной нет.
Если вы хотите перейти с офлайн-продаж в онлайн, то сразу задумайтесь, а как будет расходиться ваш товар в сети? Проанализируйте свою нишу, сделайте вывод. Конечно, некоторые виды товаров, так называемые «электронные» в офлайне продать практически невозможно. К таким относятся: различные веб-скрипты, готовые сайты, электронные ключи доступа и т.д. А вот бытовая техника, авто/мото-запчасти, транспорт, электроника, парфюмерия, одежда – это все сейчас очень популярные виды товаров, но далеко не все. Например если вы захотите продавать продукты питания в Интернете, то вам придется еще следить за состоянием товара, прям как в обычном магазине, появляются различные условности. Поэтому к этому вопросу нужно подходить с головой.  Конечно же если у вас магазин компьютерной техники, то достаточно только посмотреть на характеристики товара и можно уже покупать, а вот если вы продаете мягкую мебель, парфюм, одежду, то пользователи будут уже не так охотно покупать, потому что некоторые предпочитают приобретать товар по старинке, прощупав и посмотрев на него со всех сторон.

автор: admin
09.06.2015 11:34
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО