![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
society — Основные виды текстов для сайтовКак известно, существует несколько типов текстов, которые востребованы владельцами интернет-ресурсов, заинтересованными в наполнении своего сайта качественным контентом и его продвижении в поисковой выдаче. Сегодня мы поговорим об основных видах текстового контента, предлагаемого SEO-агентствами. Наиболее востребованный вид контента, который предлагает любая студия копирайтинга и SEO-оптимизации, – это классический копирайтинг, оптимизированный под поисковые системы, т. е. насыщенный ключевыми словами (поисковыми запросами). Подобный контент может носить как исключительно информационный, так и рекламно-продающий характер. В зависимости от типа статьи, в ней может быть размещено больше или меньше поисковых фраз. Вообще, количество ключевых слов, которые требуется вписать в ткань текста, зависит исключительно от ваших целей и задач. Одно дело – привлечь внимание поисковика, и совсем другое – заинтересовать клиента качественными материалами и заставить его возвращаться на сайт в дальнейшем. Не меньшей популярностью пользуется рерайт, позволяющий наполнить сайт актуальными новостями по теме, которые при этом будут уникальными (не стоит забывать о том, что оригинальность текстов – одна из главных составляющих успеха любого интернет-ресурса). Иногда под рерайтом понимают оптимизацию уже имеющихся текстов – в этом случае проводится корректировка и редактирование текста, уже размещенного вами ранее, и он снабжается актуальными поисковыми запросами. Разумеется, уникализация и оптимизация уже имеющегося контента обходится значительно дешевле услуг по написанию новых оригинальных статей. Однако в каждом конкретном случае необходимо решать в индивидуальном порядке, какую именно услугу заказать: иногда проще написать новую статью, нежели пытаться оптимизировать имеющийся некачественный контент. Некоторые компании заказывают и другие типы материалов – в частности, отзывы покупателей, комментарии, сообщения от пользователей, посты для блогов и т. д. Эффективное продвижение сайта статьями также предполагает написание и размещение так называемых статей миралинкс, при помощи которых реализуются стратегии статейного маркетинга. Подобный контент может иметь любое содержание, а главное требование, которое к нему предъявляется, – наличие ссылок, ведущих на ваш ресурс. Материалы размещаются на сторонних ресурсах и способствуют привлечению новых клиентов, повышению узнаваемости бренда и росту доверия к сайту со стороны интернет-сообщества.
18.09.2014
10:40
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |