02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Основные виды текстов для сайтов
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.03.2018, 00:00
Сообщение: Montblanc Meisterstuck : Sale Online
Автор: eedbeejona
15.03.2018, 06:23
Сообщение: Breitling Replilca Watches
Автор: eedbeejona
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Основные виды текстов для сайтов

Как известно, существует несколько типов текстов, которые востребованы владельцами интернет-ресурсов, заинтересованными в наполнении своего сайта качественным контентом и его продвижении в поисковой выдаче. Сегодня мы поговорим об основных видах текстового контента, предлагаемого SEO-агентствами.

Наиболее востребованный вид контента, который предлагает любая студия копирайтинга и SEO-оптимизации, – это классический копирайтинг, оптимизированный под поисковые системы, т. е. насыщенный ключевыми словами (поисковыми запросами). Подобный контент может носить как исключительно информационный, так и рекламно-продающий характер. В зависимости от типа статьи, в ней может быть размещено больше или меньше поисковых фраз. Вообще, количество ключевых слов, которые требуется вписать в ткань текста, зависит исключительно от ваших целей и задач. Одно дело – привлечь внимание поисковика, и совсем другое – заинтересовать клиента качественными материалами и заставить его возвращаться на сайт в дальнейшем.

Не меньшей популярностью пользуется рерайт, позволяющий наполнить сайт актуальными новостями по теме, которые при этом будут уникальными (не стоит забывать о том, что оригинальность текстов – одна из главных составляющих успеха любого интернет-ресурса). Иногда под рерайтом понимают оптимизацию уже имеющихся текстов – в этом случае проводится корректировка и редактирование текста, уже размещенного вами ранее, и он снабжается актуальными поисковыми запросами. Разумеется, уникализация и оптимизация уже имеющегося контента обходится значительно дешевле услуг по написанию новых оригинальных статей. Однако в каждом конкретном случае необходимо решать в индивидуальном порядке, какую именно услугу заказать: иногда проще написать новую статью, нежели пытаться оптимизировать имеющийся некачественный контент.

Некоторые компании заказывают и другие типы материалов – в частности, отзывы покупателей, комментарии, сообщения от пользователей, посты для блогов и т. д. Эффективное продвижение сайта статьями также предполагает написание и размещение так называемых статей миралинкс, при помощи которых реализуются стратегии статейного маркетинга. Подобный контент может иметь любое содержание, а главное требование, которое к нему предъявляется, – наличие ссылок, ведущих на ваш ресурс. Материалы размещаются на сторонних ресурсах и способствуют привлечению новых клиентов, повышению узнаваемости бренда и росту доверия к сайту со стороны интернет-сообщества.

автор: admin
18.09.2014 10:40
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО