02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Особенности работы службы доставки товаров из интернет-магазинов |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
society — Особенности работы службы доставки товаров из интернет-магазиновУ любителей онлайн-шопинга порой возникает одна проблема: не каждый виртуальный магазин осуществляет доставку товаров. Есть отличное ее решение – обращение к сторонней службе доставки.
Интернет-магазины предлагают огромный выбор товаров. Практически у всех у них ассортимент богаче, чем у традиционных торговых точек. Да и цены в интернете гораздо ниже тех, что установлены обычными магазинами.
Но у любителей онлайн-шопинга порой возникает одна проблема: не каждый виртуальный магазин осуществляет доставку товаров. Особенно часто с такой неприятной особенностью сталкиваются жители небольших населенных пунктов, а также покупатели крупногабаритных грузов. Есть отличное решение этой проблемы – обращение к сторонней службе доставки.
Особенности работы служб доставки
1. Работа с различными категориями товаров. Как правило, размеры не имеют особенного значения. Будь то доставка воды или дивана, товар привезут в указанное место в назначенный срок. Работает так называемая «сборная» доставка (несколько товаров для разных клиентов отправляется на одном транспортном средстве), а также индивидуальная (часто используется для крупногабаритных вещей).
2. Доставка до дверей квартиры или дома. Как правило, большинство компаний, занимающихся транспортировкой товаров из интернет-магазинов к клиенту, предлагают донести некрупные грузы (до 15-20 кг) до самой двери клиента. Это очень удобно, особенно если заказ делают люди с ограниченными возможностями, преклонного возраста, молодые мамы – те, кто не может по какой-либо причине отлучиться из дома. К примеру, если молодой маме не с кем оставить ребенка, для нее доставка подгузников к двери – идеальный вариант.
3. Работа без выходных. Понимая, что большинство клиентов в рабочие дни практически не бывают дома, принять заказ могут лишь на выходных, такие компании работают 7 дней в неделю.
4. Скорость. Нет необходимости ждать неделями. Как правило, диспетчеры стараются обрабатывать заявки в максимально короткие сроки. Иногородние могут рассчитывать на получение своего заказа в через несколько дней (обычно около 3, зависит от расстояния между населенными пунктами и других факторов). А если, к примеру, заказывается доставка кофе по городу, ароматный напиток можно получить и в течение получаса.
5. Ответственность за сохранность товара. Открыв дома коробку, пришедшую почтой, можно с удивлением найти в ней товар в ненадлежащем виде, например, вместо чудесной вазы – осколки. Кого привлечь к ответственности? Служба же доставки гарантирует, что клиент получит свой товар в нормальном состоянии, что при его транспортировке будут предприняты все меры предосторожности.
29.01.2014
16:34
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |