02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Новости hi-tech // Особенности рекламы на транспорте
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  НОВОСТИ HI-TECH  

society — Особенности рекламы на транспорте

Всем порядком надоевшее сравнение рекламы с двигателем (торговли, конечно), обрело наконец-то, свое реальное воплощение. То есть буквальное – рекламу снабдили колесами и движком.

Всем порядком надоевшее сравнение рекламы с двигателем (торговли, конечно), обрело наконец-то, свое реальное воплощение. То есть буквальное – рекламу снабдили колесами и движком. Это направление достаточно молодо по сравнению с другими, традиционными, но развивается неслыханными темпами, обретая новые формы и новый смысл. Согласитесь, что наверняка такому успеху должно быть объяснение. Конечно, и не одно…

Во-первых, попробуйте хотя бы примерно представить, сколько человек пройдет, проедет мимо мимо биллборда с вашей рекламой, установленного пусть в оживленном месте, но на стационарном щите? Теперь вычтите из этого числа тех из них, кто просто не обратит внимание на конструкцию, мимо которой проходит каждый день.Outdoor реклама – конечно, большая сила, но и у нее есть свои недостатки. А теперь подсчитайте, мимо скольких потенциальных потребителей проедет автобус (троллейбус, трамвай) за то же контрольное время? А сколько пассажиров перевезет наш автобус? Чувствуете разницу?

реклама в метро Те, кто предпочитает транспортную рекламу другим видам позиционирования своих товаров и услуг, почувствовали ее еще раньше.

Кстати, транспортная реклама – это не только «наружка на колесах» (то есть размещение информации на бортах транспортного средства, но и внутри салона – это стикеры, которые наклеиваются на поручни, двери, то есть туда, куда скорее всего упадет взгляд скучающего пассажира. Особенно это актуально, когда маршрут довольно долгий, и пассажирам бывает нечем себя занять. Вот и приходит на помощь «занятная» реклама, как в метро.

Потому транспорт в качестве рекламоносителя так широко используется и в имиджевой, и в социальной, и в продающей рекламе. Транспорта, как вы догадываетесь, у нас тоже год от года не убавляется, поэтому недостатка в рекламных площадях тоже не предвидится.

Маршрут транспортного средства также позволяет привлечь внимание целевой аудитории какого-то одного района, либо наоборот, распространиться по всему городу. Вот вам еще одно достоинство транспортной рекламы – возможность избирательно подходить к потенциальной ЦА.

Кстати, давайте разберемся, какую же аудиторию предлагает нам этот вид рекламы. Если реклама рассчитана на пассажиров автобуса (троллейбуса, трамвая), то есть размещается внутри, то целесообразнее рассчитывать на потребителей среднего класса. Как, например, реклама в метро или пригородных электричках. Кстати, эффективно размещать стикеры с рекламой какой-либо торговой точки, к примеру, на тех маршрутах которые проходят мимо этой точки. Человек прочитает, а потом выйдет на своей остановке, вспомнит рекламу и зайдет.

А вот если вы используете транспорт как носитель (или возитель?) рекламной информации снаружи, то тут уж контингент аудитории расширяется вплоть до бесконечности – не только пассажиры, но и пешеходы, и те, кто проезжает мимо на автомобиле (или другом автобусе), и даже те, кто может увидеть ваш проезжающий автобус из окон своей квартиры или офиса.

Это как раз тот случай, когда можно сказать: «Если потребитель не идет к Магомету (читай – рекламе), то Магомет едет к потребителю».

Да, еще один нюанс: по мнению психологов, проводивших исследования в этой области, динамичный образ, тот, который не постоянно находится перед глазами, а движется, воспринимается более позитивно, вызывает больше интереса. Промелькнул такой «биллборд на колесах» мимо, «зацепил» какой-то фразой или картинкой, и вот вам уже самому хочется узнать, «а что же там такого?...

Кстати еще несколько слов о цене вопроса. Услугу эту, несмотря на эффективность, можно причислить к эконом-классу. Согласитесь, очень выгодное сочетание.

Итак, мы немного разобрались с преимуществами рекламы на транспорте. Осталось только …позвонить в «Мир рекламы»!

автор: admin
11.08.2011 09:33
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО