02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Особенности рекламы на транспортеВсем порядком надоевшее сравнение рекламы с двигателем (торговли, конечно), обрело наконец-то, свое реальное воплощение. То есть буквальное – рекламу снабдили колесами и движком.
Всем порядком надоевшее сравнение рекламы с двигателем (торговли, конечно), обрело наконец-то, свое реальное воплощение. То есть буквальное – рекламу снабдили колесами и движком. Это направление достаточно молодо по сравнению с другими, традиционными, но развивается неслыханными темпами, обретая новые формы и новый смысл. Согласитесь, что наверняка такому успеху должно быть объяснение. Конечно, и не одно… Во-первых, попробуйте хотя бы примерно представить, сколько человек пройдет, проедет мимо мимо биллборда с вашей рекламой, установленного пусть в оживленном месте, но на стационарном щите? Теперь вычтите из этого числа тех из них, кто просто не обратит внимание на конструкцию, мимо которой проходит каждый день.Outdoor реклама – конечно, большая сила, но и у нее есть свои недостатки. А теперь подсчитайте, мимо скольких потенциальных потребителей проедет автобус (троллейбус, трамвай) за то же контрольное время? А сколько пассажиров перевезет наш автобус? Чувствуете разницу? Те, кто предпочитает транспортную рекламу другим видам позиционирования своих товаров и услуг, почувствовали ее еще раньше. Кстати, транспортная реклама – это не только «наружка на колесах» (то есть размещение информации на бортах транспортного средства, но и внутри салона – это стикеры, которые наклеиваются на поручни, двери, то есть туда, куда скорее всего упадет взгляд скучающего пассажира. Особенно это актуально, когда маршрут довольно долгий, и пассажирам бывает нечем себя занять. Вот и приходит на помощь «занятная» реклама, как в метро. Потому транспорт в качестве рекламоносителя так широко используется и в имиджевой, и в социальной, и в продающей рекламе. Транспорта, как вы догадываетесь, у нас тоже год от года не убавляется, поэтому недостатка в рекламных площадях тоже не предвидится. Маршрут транспортного средства также позволяет привлечь внимание целевой аудитории какого-то одного района, либо наоборот, распространиться по всему городу. Вот вам еще одно достоинство транспортной рекламы – возможность избирательно подходить к потенциальной ЦА. Кстати, давайте разберемся, какую же аудиторию предлагает нам этот вид рекламы. Если реклама рассчитана на пассажиров автобуса (троллейбуса, трамвая), то есть размещается внутри, то целесообразнее рассчитывать на потребителей среднего класса. Как, например, реклама в метро или пригородных электричках. Кстати, эффективно размещать стикеры с рекламой какой-либо торговой точки, к примеру, на тех маршрутах которые проходят мимо этой точки. Человек прочитает, а потом выйдет на своей остановке, вспомнит рекламу и зайдет. А вот если вы используете транспорт как носитель (или возитель?) рекламной информации снаружи, то тут уж контингент аудитории расширяется вплоть до бесконечности – не только пассажиры, но и пешеходы, и те, кто проезжает мимо на автомобиле (или другом автобусе), и даже те, кто может увидеть ваш проезжающий автобус из окон своей квартиры или офиса. Это как раз тот случай, когда можно сказать: «Если потребитель не идет к Магомету (читай – рекламе), то Магомет едет к потребителю». Да, еще один нюанс: по мнению психологов, проводивших исследования в этой области, динамичный образ, тот, который не постоянно находится перед глазами, а движется, воспринимается более позитивно, вызывает больше интереса. Промелькнул такой «биллборд на колесах» мимо, «зацепил» какой-то фразой или картинкой, и вот вам уже самому хочется узнать, «а что же там такого?... Кстати еще несколько слов о цене вопроса. Услугу эту, несмотря на эффективность, можно причислить к эконом-классу. Согласитесь, очень выгодное сочетание. Итак, мы немного разобрались с преимуществами рекламы на транспорте. Осталось только …позвонить в «Мир рекламы»!
11.08.2011
09:33
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |