02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Пользователям социальных сетей больше по душе контент брендов, а не их реклама
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Пользователям социальных сетей больше по душе контент брендов, а не их реклама

Недавно компания AYTM провела небольшое маркетинговое исследование, которое показало, что большинству пользователей социальных медиа, не нравится увеличение количества рекламы в популярных Facebook, Twitter и других соц. сетях, однако снижения уровня посещаемости из-за этого не наблюдается.

Более 18% пользователей рассказали, что они хоть и реагируют на рекламные объявления, замечая их, однако они им не нравятся. А вот для 63,7% пользователей присутствие рекламы и вовсе не имеет никакого значения, для них, например, важнее чтобы их кредитная карта всегда была с ними.

Поэтому с учетом общего негативного отношения к рекламе на просторе социальных сетей, аналитики при проведении маркетингового исследования предлагают делать упор не на наличие рекламы как таковой, а на тот органический контент, который ею представлен.

Респонденты, принявшие участие в исследовании, в основном являлись пользователями Facebook — около 95%, более 41% из них зарегистрированы в Twitter и 18,8% пользуются также Google+ и LinkedIn.

Исследователи пришли к выводу, что у большинства пользователей попросту выработалась привычка игнорировать объявления рекламного содержания на просторах социальной сети, хотя некоторые иногда специально закрывают аккаунты из-за обилия рекламы.

Стоит подчеркнуть, что всего 3,4% опрашиваемых отметили, что они точно отдадут предпочтение платному сервису, если тот не будет докучать им рекламными сообщениями.

У Facebook и Twitter количество пользователей по-прежнему высоко и посетители с удовольствием продолжают общение с компаниями на просторах данных соц. сетей. Однако большему вовлечению пользователей будет способствовать предоставление релевантного контента, который не будет заставлять пользователя делать лишний клик.

В результате того, что обычные рекламные объявления не так эффективны, у обеих компании Facebook и Twitter ввелся рекламный контент, имеющий новый формат, который позволяет ему органично смотреться в новостной ленте пользователей.

Twitter называет подобный контент «продвигающими твитами» и как уже сообщалось ранее пользователи к такому виду рекламы относятся положительно. Так что не стоит удивляться тому, что доходы Twitter находятся в непрерывном росте. Ожидается, что к 2014 году доход от рекламы у компании будет составлять1 млрд. долларов.

Спонсированные истории от Facebook также отличаются своей эффективностью, о чем не раз говорилось в различных исследованиях. Например, если верить компании Marin Software, то спонсированные истории с высокой релевантностью стали одним из самых эффективных способов для рекламодателей, способствующих привлечению целевой аудитории.
 

автор: admin
31.08.2012 16:02
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО