02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Пользователям социальных сетей больше по душе контент брендов, а не их реклама |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
society — Пользователям социальных сетей больше по душе контент брендов, а не их рекламаНедавно компания AYTM провела небольшое маркетинговое исследование, которое показало, что большинству пользователей социальных медиа, не нравится увеличение количества рекламы в популярных Facebook, Twitter и других соц. сетях, однако снижения уровня посещаемости из-за этого не наблюдается. Более 18% пользователей рассказали, что они хоть и реагируют на рекламные объявления, замечая их, однако они им не нравятся. А вот для 63,7% пользователей присутствие рекламы и вовсе не имеет никакого значения, для них, например, важнее чтобы их кредитная карта всегда была с ними. Поэтому с учетом общего негативного отношения к рекламе на просторе социальных сетей, аналитики при проведении маркетингового исследования предлагают делать упор не на наличие рекламы как таковой, а на тот органический контент, который ею представлен. Респонденты, принявшие участие в исследовании, в основном являлись пользователями Facebook — около 95%, более 41% из них зарегистрированы в Twitter и 18,8% пользуются также Google+ и LinkedIn. Исследователи пришли к выводу, что у большинства пользователей попросту выработалась привычка игнорировать объявления рекламного содержания на просторах социальной сети, хотя некоторые иногда специально закрывают аккаунты из-за обилия рекламы. Стоит подчеркнуть, что всего 3,4% опрашиваемых отметили, что они точно отдадут предпочтение платному сервису, если тот не будет докучать им рекламными сообщениями. У Facebook и Twitter количество пользователей по-прежнему высоко и посетители с удовольствием продолжают общение с компаниями на просторах данных соц. сетей. Однако большему вовлечению пользователей будет способствовать предоставление релевантного контента, который не будет заставлять пользователя делать лишний клик. В результате того, что обычные рекламные объявления не так эффективны, у обеих компании Facebook и Twitter ввелся рекламный контент, имеющий новый формат, который позволяет ему органично смотреться в новостной ленте пользователей. Twitter называет подобный контент «продвигающими твитами» и как уже сообщалось ранее пользователи к такому виду рекламы относятся положительно. Так что не стоит удивляться тому, что доходы Twitter находятся в непрерывном росте. Ожидается, что к 2014 году доход от рекламы у компании будет составлять1 млрд. долларов. Спонсированные истории от Facebook также отличаются своей эффективностью, о чем не раз говорилось в различных исследованиях. Например, если верить компании Marin Software, то спонсированные истории с высокой релевантностью стали одним из самых эффективных способов для рекламодателей, способствующих привлечению целевой аудитории.
31.08.2012
16:02
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |