![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
society — Повышаем отклик СМС рассылкиБеспокоитесь о том, достаточно ли рентабельна ваша новоиспеченная СМС рассылка? Теряетесь в догадках, как увеличить количество откликов? Не стоит беспокоиться: все необходимые стратегии уже не только изобретены, но и успешно апробированы на практике. К основным признакам эффективного отклика относят: личное обращение в службу продаж, посещение сайта, визит в торговый центр (в котором представлена соответствующая продукция), и, конечно же, приобретение покупок. Контроль этих показателей позволяет сделать массовую СМС рассылку более действенной и прибавить увесистую пачку «зеленых» в вашу корпоративную копилку.
Советы бывалого СМС менеджера: Фиксируйте данные всех клиентов, обратившихся к вам после получения рекламных сообщений. Это поможет более конкретно представить вкусы и потребности целевой аудитории. Одним из вариантов может стать добавление в рекламные СМС рассылки специального кода. Называя его, клиент имеет право на получение символического подарка или скидки. Практика показывает, что даже если продавец запамятует озаботиться кодом клиента, то последний поспешит самостоятельно восстановить справедливость в надежде на «заработанную» скидку! Это наиболее простой способ упорядочить количество выданных презентов или скидок и одновременно изучить эффективность вашего СМС-детища. Индивидуальный код каждого сообщения позволит постепенно составить базу данных наиболее энергичных и щедрых покупателей. После этого логичным шагом будет составление информационной базы с именами самых активных клиентов и поощрение их подарками. С точностью до наоборот поступают с пассивными респондентами, в послужном списке которых – ни единого отклика. Их удаляют из списка получателей сообщений. Если в сообщениях упоминается адрес сайта – необходимо обзавестись специальной страницей (landing page). Идеальным решением будет ее адаптация к режиму просмотра с мобильного телефона. Закономерно, что в текстах рекламных сообщений должна быть представлена именно эта страница. Это станет хорошим подспорьем в нелегком деле учета откликнувшихся клиентов. Для мгновенного перехода респондента из текста СМС на сайт необходимо указывать ссылку, которая начинается на www. По мере возможности старайтесь выделить отдельный телефонный номер для учета звонков получателей рассылки. При этом он указывается в формате +7…, что помогает связаться с вами из тела сообщения. При невозможности установки номера – прибегните к методу призового называния секретного кода покупателей. Как видите, для того, чтобы ваша СМС рассылка рекламы обзавелась более-менее солидным откликом, придется немного постараться, однако результат порадует вас богатым урожаем «зелени» в вашем кошельке! Советы по повышению результативности предоставлены сервисом REDSMS.RU
10.10.2014
14:12
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |