02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Новости hi-tech // Преимущества и недостатки аппаратной IP-АТС перед облачной |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
society — Преимущества и недостатки аппаратной IP-АТС перед облачнойЭта статья создана для того, чтобы вы увидели, как можно наладить телефонную связь, используя мощное и компактное устройство для аппаратной АТС - IP-АТС Yeastar MyPBX 1600
Преимущества и недостатки аппаратной IP-АТС перед облачной Любая современная компания нуждается в налаженной телефонной сети. Крупные компании обычно не испытывают с этим проблем. Но как поступить маленьким фирмам? Этот вопрос можно решить посредством технологий ip-телефонии, но в этом случае подстерегают очень большие расходы. Эта статья создана для того, чтобы вы увидели, как можно наладить телефонную связь, используя мощное и компактное устройство для аппаратной АТС - IP-АТС Yeastar MyPBX 1600. Попробуем узнать, что лучше - этот вариант или облачная станция. Отметим, что под облачной станцией мы понимаем сервисы виртуальной телефонной станции, которые сегодня усиленно развивают провайдеры SIP. MyPBX 1600 - это аппаратная АТС, которая имеет прошивку на базе Oktell. В устройстве не налажен полный доступ к конфигурации Oktell, но вместе с этим упрощены настройки - для этого достаточно использовать веб-интерфейс. Это значит, что функционал АТС сужается, но управление становится доступным даже необученным сотрудникам. В устройство можно установить платы расширения. Делается это очень просто - поднимается крышка, и платы устанавливаются в соответствующие слоты. Их также можно использовать, если будет потребность в замене привычной аналогово-цифровой АТС на IP. Они позволяют подключать существующие внешние линии городской сети. Подключение АТС с работающей инфраструктуре осуществляется через обычный коммутатор. Если в компании локальная сеть уже налажена, с процессом не возникает никаких проблем. 1.Важное достоинство аппаратных АТС - отсутствие ежемесячной абонентной платы SIP-провайдеру. Остается только абонплата за пользование каналом. Подсчеты показали, что аппаратная АТС окупает себя уже через 10 месяцев. 2.Об аппаратной АТС нужно сказать также следующее - возможность подключения действующего факса и аналоговой линии. Когда линия подключена через шлюз с FXO портом, аналоговый факс подключают намного сложнее, при этом есть большой риск, что ничего не заработает. 3.Управление телефонной станцией аппаратного типа максимально упрощено, веб-интерфейс на русском языке. Главные настройки можно выбрать за полчаса. В этом случае, конечно, облачные решения лучше - настройки уже установлены за пользователей. Покупателям остается только выполнить настройки регистрации непосредственно на телефонах. 4.Используя аппаратную АТС, вы можете выбирать любого провайдера. Если вы используете облачную АТС, приходится выбирать провайдера, который предложен компанией-поставщиком. Аппаратная станция предполагает указание нескольких SIP провайдеров и выполнения маршрутизации по самым дешевым направлениям. Вы также можете выбрать SIP-провайдера в другой стране и говорить по местным ценам. 5.Оба варианта предполагают подключение удаленных операторов, а также удаленных офисов. Это выполняется легко, практически играючи. Единственный нюанс - аппаратная АТС нуждается в большем настраивании (проброс портов на маршрутизации, базовые правила безопасности). Этот пункт также охватывает свободу перемещения, ведь SIP регистрация вообще не привязана к месту нахождения АТС. Это означает, что в одинаковым аккаунтам можно подключаться с любого компьютера с подключенным интернетом. Если разговоры по интернету нужно защитить, удаленных сотрудников или целые офисы можно подключить к аппаратной станции через VPN тоннели. Для облачной станции чаще всего не предусмотрена эта функция, поэтому, при желании, передаваемые сведения перехватываются проще. Рассмотренная в статье аппаратная станция MyPBX1600 имеет такие характеристики. Основные характеристики -поддержка до 22 разговоров одновременно; -поддержка до 100 пользователей системы; -автоответчик с гибкими настройками; -голосовая почта; -конференц-комнаты; -парковка вызовов; -очередность вызовов; -перевод, захват, трансфер вызова; -ожидание звонка; -маршрутизация звонка; -АОН; -Режим «Не беспокоить»; -Call Detail Records; -музыкальное сопровождение в режиме ожидания; -передача факса, в том числе на электронную почту. Дополнительные возможности -переадресация вызовов; -доступ к внешним линиям АТС-DISA; -личный кабинет пользователя; -запись разговоров; -групповой звонок; -поддержка видео; - SIP SMS; -отображение статуса абонента. Вывод Выбор телефонного обеспечения определятся тем, насколько компания готова к новым решениям. Если вам интересна IP-телефония, но пока вы выделяете небольшой бюджет, лучше всего купить месячную подписку на облачную станцию. Если вы уверены в том, что нуждаетесь в более серьезных преобразованиях - аппаратная станция будет самым уместным выбором.
02.04.2014
15:22
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |