![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
society — Преимущества и недостатки контекстной рекламыСегодня поисковые системы предоставляют возможность веб-мастерам и владельцам сайтов привлекать на свои ресурсы целевую аудиторию за счет такого популярного канала, как контекстная реклама.
Сегодня поисковые системы предоставляют возможность веб-мастерам и владельцам сайтов привлекать на свои ресурсы целевую аудиторию за счет такого популярного канала, как контекстная реклама. Учитывая, что этот рекламный инструмент сейчас используется наравне с SEO-оптимизацией, поговорим о его преимуществах и недостатках. Преимущества контекстной рекламы: 1. Быстрое появление результатов. Текстовые объявления начинают отображаться в рекламных блоках поисковиков сразу же после оптимизации и оплаты. 2. Гарантированное отображение рекламных объявлений. Современные поисковики всегда отображают объявления на месте, соответствующем ставке. Стоимость определяется по принципу аукциона, и цена используемых ключевых фраз в каждом отдельном случае будет складываться в сравнении с ценами, по которым покупают клики конкуренты. 3. Таргетинг по географическому положению. В контексте все объявления есть возможность настраивать не только в соответствии с ключевыми фразами, но еще и с учетом географического положения. Так, объявления московского ресторана можно отображать лишь тем посетителям, которые вводят в поисковую строку запрос, находясь в Москве. Недостатки контекстной рекламы: 1. Оплата производится за каждого посетителя. 2. Стоимость 1 посетителя может серьезно колебаться в зависимости от того, какие цены установлены вашими конкурентами. 3. При повышении интереса к той или иной тематике (если ключевой запрос имеет сезонность), придется платить больше. 4. «Скликивание» бюджета. Конкуренты могут регулярно кликать по вашим объявлениям, то есть переходить по ним на ваш сайт и не совершать на нем целевых действий, что влечет за собой потерю средств из рекламного бюджета без конверсии. 5. Недоверие пользователей. Доверие к платной рекламе ниже, чем к результатам естественной поисковой выдачи, поэтому переходов на сайт будет меньше (от 5 до 15% кликов в зависимости от тематики приходится на контекстную рекламу). К тому же, последние исследования показывают, что уровень доверия к контекстной рекламе с каждым годом становится все меньше и меньше. 6. Расположение рекламных блоков на странице поисковой выдачи. Объявления довольно часто находятся в правой части экрана, а не в центре, что негативно сказывается на уровне конверсии, так как привлечь внимание пользователя становится намного сложнее. 7. Не долгосрочный эффект. Как только заканчиваются денежные средства на счету рекламной компании, поток потенциальных клиентов на сайте прекращается, так как объявления прекращают показываться. Использовать ли данный канал для привлечения целевой аудитории на свой ресурс или нет - дело каждого. Контекстная реклама как отдельный источник привлечения трафика – весьма хрупкая вещь. Для наилучшего эффекта рекомендуется использовать контекст в одной упряжке с SEO-продвижением, тогда возможность достижения максимальных результатов увеличивается в несколько раз!
21.05.2015
17:35
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |