02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Продвижение сайта: кто не успел, тот опоздал навсегда |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
society — Продвижение сайта: кто не успел, тот опоздал навсегдаПродвижение сайта: кто не успел, тот опоздал навсегда
Каждый владелец сайта рано или поздно сталкивается с проблемой его продвижения. И лучше этим вопросом заняться с самого начала. Почему? Потому что количество сайтов каждый день неуклонно растет. И большинство владельцев, разбирающихся хоть немного в оптимизации, начинают раскручивать сайты с первого дня их основания. Многие добиваются успеха, выводя свои ресурсы на ключевые позиции в поисковиках. В результате сайты тех, кто откладывает раскрутку «на потом», постепенно смещаются по позициям все ниже и ниже. А оказавшись на какой-нибудь 150 странице в поиске, войти в ТОП-10 практически невозможно. Вот это и называется – опоздать навсегда: лидером такому сайту, скорее всего, уже не стать. Способов раскрутки сайтов для поисковых систем существует великое множество. Не случайно настолько востребованы сегодня seo-оптимизаторы – специалисты в этой сфере. Но остановимся мы только на одном из способов – это вечные статьи, дающие вечные ссылки. Что это за статьи, где и как они размещаются? Насколько эффективно такое продвижение? Естественно, каждый владелец сайта стремится в первую очередь разместить информацию о своей фирме и своих видах деятельности на профильных ресурсах, так как это обеспечивает ему приток целевой аудитории. И таких профильных ресурсов немало: туристический портал для работающих в сфере туризма и отдыха, стройпортал для всех, кто занимается строительно-ремонтными работами, продает стройматериалы и т.д. Существуют и общие каталоги предприятий. Например, «Промышленные предприятия России» или «Каталог предприятий Украины», где информация о фирмах подается в соответствующих разделах по городам и по видам деятельности. Но существуют еще и белые каталоги статей, где размещаются уникальные статьи, содержащие ссылки на ваш ресурс. Причем размещаются они не временно (в отличие от арендованных ссылок), а навсегда, то есть статья, содержащая ссылку на ваш Интернет-ресурс, будет существовать на этом сайте белых статей столько, сколько будет существовать и сам сайт. При этом будут соблюдены все условия повышения ТИЦ и PR, что послужит эффективным инструментом продвижения вашего сайта в поисковых системах. И, следовательно, повысит посещаемость вашего сайта, приведя на него потенциальных клиентов. Естественно, успешное продвижение вашего сайта посредством вечных статей, будет действительно таковым только в том случае, если эти статьи будут написаны профессиональными копирайтерами – людьми, которым знакомы такие понятия: «ключевые слова», «плотность», «тайтл», «дискрипшин». Только в этом случае статья будет оптимизирована под определенные поисковые запросы и определяться поисковыми системами. Для того чтоб найти профессионального копирайтера, свяжитесь с фирмой, которая занимается размещением вечных статей, и закажите статью на интересующую вас тему. Затраты на оплату услуг фирмы вполне оправдают себя, так как позволят вам занять лидирующие позиции в самых известных поисковых системах – Гугл и Яндекс, что приведет непосредственно к успешному развитию вашего бизнеса. А значит – к увеличению прибыли. Как видите, вечные статьи – это ваш вклад в развитие собственного бизнеса.
17.03.2015
12:28
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |