02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Разработка нового логотипа и обновление старого
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Разработка нового логотипа и обновление старого

Разработка логотипа и его создание является поистине сложным и трудоемким процессом. Он требует наличия творческой составляющей, знаний в области маркетинга. Создание логотипа является своего рода искусством. К логотипам предъявляются очень серьезные требования. Он сопровождает компанию на протяжении всего его существования, является ее лицом, отличительной чертой. Логотип выполняет представительские функции на соответствующем рынке, способствует идентификации компании и формирует ее отличие от конкурентов.

Логотип в первую очередь должен быть привлекательным, запоминающимся и узнаваемым. При этом он должен поддерживать сущность компании, ее особенности и сферу деятельности. В создании логотипа можно использовать яркое запоминающееся сочетание цветов, комбинацию шрифтов. В процессе выбора наилучшего варианта может быть отбракована не одна сотня различных логотипов. Логотип должен стать своего рода якорем, способствующим формированию у потенциальных клиентов, сотрудников, партнеров и конкурентов исключительно правильные ассоциации. Однако сильнее всего логотип должен воздействовать на представителей целевой аудитории компании.

Процесс создания брендового логотипа включает в себя целый комплекс различных процессов. Предварительных этап включает в себя анализ пожеланий заказчика и его потребностей. После этого внимательно и всесторонне изучается соответствующий рынок, определяются наиболее оптимальные из возможных рекламные и дизайнерские течения, которые стоит использовать для создания логотипа. Каждый этап создания логотипа сопровождается обязательной адаптацией под различные методы его нанесения и способы печати.

Помимо создания нового логотипа можно выделить обновление дизайна старого брендового знака, который сопровождает компанию в течение нескольких лет. Данная процедура оказывается необходимой по причине морального старения имеющегося логотипа, изменений в фирменном стиле, желание освежить образ компании и привлечь к ней внимание. Ребрендинг чаще всего используется при расширении сферы деятельности компании или смене руководящего состава.

автор: admin
22.04.2014 12:15
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО