02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Разработка нового логотипа и обновление старогоРазработка логотипа и его создание является поистине сложным и трудоемким процессом. Он требует наличия творческой составляющей, знаний в области маркетинга. Создание логотипа является своего рода искусством. К логотипам предъявляются очень серьезные требования. Он сопровождает компанию на протяжении всего его существования, является ее лицом, отличительной чертой. Логотип выполняет представительские функции на соответствующем рынке, способствует идентификации компании и формирует ее отличие от конкурентов. Логотип в первую очередь должен быть привлекательным, запоминающимся и узнаваемым. При этом он должен поддерживать сущность компании, ее особенности и сферу деятельности. В создании логотипа можно использовать яркое запоминающееся сочетание цветов, комбинацию шрифтов. В процессе выбора наилучшего варианта может быть отбракована не одна сотня различных логотипов. Логотип должен стать своего рода якорем, способствующим формированию у потенциальных клиентов, сотрудников, партнеров и конкурентов исключительно правильные ассоциации. Однако сильнее всего логотип должен воздействовать на представителей целевой аудитории компании. Процесс создания брендового логотипа включает в себя целый комплекс различных процессов. Предварительных этап включает в себя анализ пожеланий заказчика и его потребностей. После этого внимательно и всесторонне изучается соответствующий рынок, определяются наиболее оптимальные из возможных рекламные и дизайнерские течения, которые стоит использовать для создания логотипа. Каждый этап создания логотипа сопровождается обязательной адаптацией под различные методы его нанесения и способы печати. Помимо создания нового логотипа можно выделить обновление дизайна старого брендового знака, который сопровождает компанию в течение нескольких лет. Данная процедура оказывается необходимой по причине морального старения имеющегося логотипа, изменений в фирменном стиле, желание освежить образ компании и привлечь к ней внимание. Ребрендинг чаще всего используется при расширении сферы деятельности компании или смене руководящего состава.
22.04.2014
12:15
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |