В наше современное время каждый человек подвергается воздействию рекламы каких-либо товаров или услуг. Особую роль в этом играет наружная реклама: баннеры-растяжки, ситилайты, вывески магазинов и т.п.
Реклама на асфальте - эффективна или нет?
В наше современное время каждый человек подвергается воздействию рекламы каких-либо товаров или услуг. Особую роль в этом играет наружная реклама: баннеры-растяжки, ситилайты, вывески магазинов и т.п. Именно она показывает максимальную эффективность для потенциального клиента, который находится на улице. Но обильное использование маркетинговых средств конкурирующими компаниями, в свою очередь, может сыграть злую шутку. У вашего потенциального клиента может “выработаться” иммунитет на банальную визуальную рекламу и её эффективность будет постепенно падать.
Еще стоит отметить, что городские власти постепенно наращивают темпы борьбы с наружной рекламой. Согласование безобидной информационной вывески на фасадной части здания может выйти в хождение по мукам. И её эффективность может быть не такой высокой, как ожидалось. Итак, наступает пора поиска новых и нестандартных решений. Таким необычным решением является, например, реклама на асфальте!
Реклама на асфальте - разработанный дизайнером рисунок, который наносится на асфальт с помощью стойкой краски. Нас с детства учили всегда смотреть под ноги. И мы при хождении всегда обращаем внимание на землю, используя не только основное, но и периферийное зрение. Как свидетельствуют многие маркетологи, эффективнее всего реклама срабатывает там, где её не ожидают увидеть. Поэтому потенциальный ваш клиент, увидев под своими ногами ваше объявление, запомнит её и обратиться к вам!
Преимущества рекламы на асфальте
Что можно использовать в рекламе на асфальте? Во-первых, это может быть стильным указателем - стрелкой, которая указывает направление к вашему офису или магазину и название вашей компании. Во вторых, это может быть визитка, где указана ваша сфера деятельности и контактные данные. В третьих, реклама на асфальте, Москва используется в качестве вирусной. С ней можно начинать обширную кампанию перед использованием основных средств.
Еще стоит отметить такие преимущества этого вида наружной рекламы, как согласование с властями. Как правило, городские власти не реагируют болезненно на такой вид маркетинга, зачастую не требуется отдельных согласований. Затраты на изготовление такой рекламы намного меньше, чем у других видов наружной рекламы.
Если вы хотите сэкономить свой маркетинговый бюджет, привлечь новых клиентов нестандартными методами, то стоит воспользоваться профессиональной услугой по размещению рекламы на асфальте.