02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Рекламная кампания, как способ выживанияПредпринимательская деятельность каждой организации, независимо от ее основного спектра работы, в обязательном порядке затрагивает и продвижение. План любой кампании начинается с назначения задач. Прежде чем переходить к планированию кампании, надо, конечно, утвердить ее конечные цели, и, если это по силам, методы их получения. Отношение к рекламе должно быть не менее ответственным, чем другим частям бизнеса, и все отделы предприятия должны работать согласовано и единой командой. Для успешного осуществления кампании приведем основные этапы и порядок их реализации: • Анализ ситуации. Здесь в первую очередь производится оценка ЦА (целевой аудитории); анализ рынка с т.з. поведения покупателей; анализ места, занимаемого на рынке; уровень информированности аудитории о товарных марках в этом спектре; оценка активности конкурентов по бизнесу и так далее. Вышеуказанная информация будет основополагающей для рекламного продвижения, от ее достоверности и правдивости во многом зависит итоговый результат. На базе полученных данных производится отбор медиаканалов и мероприятий. • Разработка стратегии рекламной кампании. Создание стратегии рекламного продвижения – разработка общего объема рекламных действий, обеспечивающих достижение поставленной цели кампании. Здесь же производится процесс разработки креатива кампании, т.е. разрабатываются требуемые способы воздействия конкретно на необходимую аудиторию. На базе креативной концепции впоследствии происходит создание рекламных материалов и разработка акций. • Медиапланирование. После этапа разработки общей стратегии последовательно перейдем к планированию размещения и мероприятий. В таком медиаплане фигурируют конкретные коммуникации, дни и время выходов, объем, место/цена каждого выхода, размер и окончательная стоимость размещения. Здесь же на этапе происходит оценка фундаментальных предварительных показателей кампании - V (расчетный бюджет), частота контактов, GRP (общий охват) и т.д. Медиапланирование одновременно реализует оптимальность размещения с точки зрения нахождения наилучшей частоты, экономии затрат и достижения эффективного охвата целевой аудитории. Кроме этого фиксируются календарные выходы по каждому конкретному СМИ. • Изготовление макетов для кампании. Разработка, изготовление, согласование рекламных материалов: видео- и аудиороликов, макетов для наружной рекламы и прессы, статьи, промопродукции, материалов для раздачи и т.д. • Реализация разработанной программы Размещение макетов и материалов в прессе, в других СМИ, на TV, организация мероприятий и промоакций и иное в соответствии с подписанным медиапланом. Отслеживание качества и своевременности выхода рекламы. При необходимости - коррекция публикаций. Формирование итогового отчета. • Анализ результатов рекламного продвижения. Главные показатели, по которым отслеживается эффективность: изменение тренда предпочтений целевой аудитории, изменение объема продаж, изучаются поведенческая, познавательная, эмоциональная части эффективности действия рекламы, уровень достижения целевой аудитории и пр.
05.02.2015
11:31
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |