02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Рекомендации по работе в 3d max
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Рекомендации по работе в 3d max

Данный видео-урок является продолжением вопроса как сделать небо в 3d max. Теперь Вы владеете знаниями об установке света в программе. Стоит еще раз напомнить, что первым делом настраивается яркость небесного купола при создании интерьера в дневной визуализации. Как Вы понимаете с увеличением яркости небо меняет свой цвет с голубого на белый и изображение, находящее на карте HDRI становится менее четким. Именно этот урок позволит Вам узнать о действиях, которые следует предпринять для усиления яркости небесного света. Читайте далее и применяйте познания на практике.

Очень часто приходится видеть ошибки, которые убивают любую идею. Плоское освещение губит любой материал, оно искажает любую геометрию. Важную роль в воплощении идей играет ракурс камеры, стоит ее повернуть не так как следует и в итоге получается ужасный результат. Пугающе смотрятся виды, сделанные с потолка, с пола и прочие вариации. Проект будет выглядеть интересно, если его автор сможет его подать с интересного ракурса. Не переусердствуйте с настройками яркости и контрастности. Сделайте настройки такими, чтобы картинка не казалась слишком темной или светлой, детали не должны теряться. Геометрия должна быть качественной, тогда Вы будете горды за свою работу. Старайтесь выбирать такой масштаб, который не делал бы объекты слишком мелкими или слишком большими. Не стоит наполнять комнату большим количеством мелких предметов, иначе будет создаваться впечатление, что она захламлена. Настраивайте материал правильно, старайтесь сделать изображение качественным и реалистичным. Не допускайте, чтобы в Вашей работе присутствовали шумы, размытые пятна, излишние блики и прочие недочеты, которые могли бы сказать о том, что Вы не являетесь профессионалом. Работа будет идеальной, если правильно будут применены и настроены эффекты, которые использовались автором. Правильно накладывайте текстуры.

автор: admin
18.07.2014 11:51
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО