Каждая компания и большая часть пользователей сети интернет имеют в ней собственные виртуальные страницы. Конечно, речь идет и о страничках в социальных сетях, и о блогах, и о личных, а также корпоративных сайтах. Немалая часть этих сайтов имеют стандартный код, который шаблонно распространяется по сети.
Именно благодаря легкости и доступности создания интернет–страниц при помощи инструментов различных сервисов, многие считают, что разработка сайтов – это достаточно легкий процесс, для выполнения которого не требуется особых знаний или умений. Но мнение это ошибочно, так как для разработки даже первичного макета, требуется не только художественный вкус и понимание структуры, но и знания в области программирования. А когда дело доходит до разработки и создания полноценного сервиса – то в дело вступают знания и навыки, порой совсем с программированием не связаны.
Можно заказать создание сайтов в Тольятти, Москве, Санкт – Петербурге, Нижнем Новгороде или любом другом крупном городе. Эффект будет примерно один, ведь профессиональные разработчики работают не только для того, чтобы заработать денег, для них важно сохранить свое имя, которое в наше время играет роль едва ли не большую, чем финансовое состояние. Однако, прежде, чем выбирать специалиста, который займется созданием и продвижением вашего сайта, следует посмотреть его резюме и портфолио, в котором можно встретить либо множество однотипных работ, либо оригинальные и креативные сайты, созданные персонально и с личностным подходом.
Интересно и то, что продвижение сайтов можно проводить даже не имея финансовых средств на эту процедуру. Первым, и самым главным инструментом «бюджетного» продвижения являются кейворды или ключевые слова. Такие слова встраиваются в код сайта и не видны пользователю, однако, для поисковой системы это сигнал на индексирование. Также ключевые слова вставляются в описания картинок, оптимизированные тексты, а порой и в заголовки. Вторым, также достаточно эффективным и часто используемым инструментом, является контекстная реклама, которая может находиться как на стороннем ресурсе, так и внутри какой – либо поисковой системы. Впрочем, за контекстную рекламу в поисковике придется доплатить, а с владельцами других сайтов можно просто договориться о взаимовыгодном размещении. Эти два инструмента являются главными, а остальные, например, вирусная реклама на форумах и блогах, пусть и используются достаточно часто, но должной эффективностью обладают не всегда.