02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Новости hi-tech // Система курсовой устойчивости и ее особенности
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
08.03.2025, 18:47
Сообщение: недельные GBPJPY W - китайская точность 100%
Автор: Regulest
28.02.2025, 18:37
Сообщение: недельные GBPJPY W - китайская точность 100%
Автор: Regulest
28.02.2025, 18:35
Сообщение: 27.02.2025 прогнозы ежедневно сейчас
Автор: Regulest
28.02.2025, 18:35
Сообщение: 27.02.2025 прогнозы ежедневно сейчас
Автор: Regulest
28.02.2025, 18:34
Сообщение: 27.02.2025 прогнозы ежедневно сейчас
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  НОВОСТИ HI-TECH  

society — Система курсовой устойчивости и ее особенности

Система курсовой устойчивости контролирует траекторию прохождения поворотов, а также предотвращает заносы авто при вхождении в них на высоких скоростях или же в сложных погодных условиях. Подобная опция сегодня широко применяется на автомобилях европейского и американского производства.

 

Система курсовой устойчивости была разработана в середине 80-х годов, однако первый автомобиль с такой опцией был представлен только в 1992 году. Им стал японский Mitsubishi Diamante. С 1995 года возможность стабилизации траектории движения появилась и на автомобилях европейского производства, о последних новинках которых любой желающий на сайте top-speed-cars.ru может для себя почерпнуть много интересного.

 

Если в момент схода с траектории притормозить одно из колес, то автомобиль быстро вернется на свой прежний курс. В случае схода передней оси система работает только с одним задним колесом, проходящим по внутреннему радиусу поворота. Одновременно с этим скорость авто слегка сбрасывается. При возникновении опасности бокового заноса электроника и иные установленные гаджеты притормаживают только переднее колесо, проходящее по наружному радиусу.

 

В случае потери управляемости всех четырех колес тормозные механизмы переходят на специальный режим работы. Благодаря этому появляется возможность исправить большинство ошибок водителя и стабилизировать управляемость практически в любой ситуации. Система курсовой устойчивости прекрасно работает в любых эксплуатационных режимах и позволяет держать автомобиль под контролем даже на высоких скоростях. Во время работы она ориентируется на ABS и контроль тяги. Правда, для более тщательного отслеживания заносов требуется произвести ее тюнинг, чтобы впоследствии можно было использовать сведения со спидометра, датчика положения рулевой колонки и акселерометра. В результате, последний будет постоянно отслеживать углы поворота колес и передавать эту информацию на электронный управляющий блок.

 

При расхождении показаний датчика рулевой колонки и акселерометра система понимает, что автомобиль начал терять управление. В этом случае датчик скорости вычисляет усилие, которое должно быть подано на тормозные механизмы. Параллельно с этим в систему контроля тяги поступает команда на снижение скорости движения. После всех необходимых вычислений на тормозные механизмы подается соответствующая команда и траектория движения авто стабилизируется. Обычно на это требуется не более 50 миллисекунд, по истечении которых управляемость автомобиля восстанавливается. Таким образом, работу электроники водитель может даже и не заметить.

 

автор: admin
14.04.2014 13:10
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО