02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Создание эффективных и результативных рекламных компаний в Яндекс.Директ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Создание эффективных и результативных рекламных компаний в Яндекс.Директ

Продвижение сайтов, товаров и услуг только путем проведения мероприятий по поисковой оптимизации, в 21 веке уже явно недостаточно. Тенденция эта настолько очевидна, что многие компании и фрилансеры, специализировавшиеся на услугах SEO, расширили сферу своей деятельности и стали предлагать комплексные виды работ по развитию сайтов и продвижению предлагаемых ими коммерческих продуктов.

Из «SEO-лабораторий» компании, вовремя почувствовавшие веяние новых тенденций, перепрофилировались в «агентства интернет-маркетинга и поддержки веб-ресурсов» - и оказались правы. Современные инструменты поддержки, помимо «технического» SEO, обязательно включают в себя и уникализацию контента, и повышение его информационной насыщенности, и работу в социальных сетях. Но одним из наиболее действенных инструментов раскрутки и маркетинга в настоящее время является контекстная реклама. Но ее эффект зависит от многих факторов: от грамотной настройки яндекс директ, скрупулезной работы с семантическим ядром, тщательным анализом составляемых объявлений и их оптимальным количеством.

Сколько объявлений должно быть в рекламной компании?

Однозначного ответа на этот вопрос для опытных директологов нет. Все зависит от целей, задач, бюджета, вида товара или услуги, целевой аудитории и множества иных параметров, которые должна учитывать реклама на Яндексе. А вот для тех, кто только начинает осваивать настройку Яндекс Директа, ответ на вопрос о количестве объявлений есть. Причем универсальный. И звучит он так – их должно быть больше, чем вы думаете. Значительно больше. И еще больше. Причем большинство из них должны быть нацелены на какой-то узкий сегмент, а не на целую категорию товаров – как говорят «сеошники», на низкочастотные запросы.

Низкочастотная контекстная реклама Яндекс для пользователей с опытом имеет массу преимуществ. «Низкие» поисковые запросы стоят в десятки раз дешевле ВЧ и встречаются также реже, но и процент попадания точно в цель выше как минимум на порядок. Ведь НЧ-запросы в большинстве случаев уже являются таргетированными сами по себе, нацеленными сразу на совершение действия – перехода на релевантный сайт по узкому запросу. То есть они не требуют утомительных настроек параметров самого Яндекс Директа. Если человек ищет «заказ такси онлайн Сызрань» или «Ветеринарная клиника на Бауманской 24 часа», то для настройки сообщения не имеют значения ни пол, ни возраст пользователя, ни время создания запроса.

Но для новичков (да и профи тоже) огромное количество рекламных сообщений в компании может вызвать едва ли не помутнение рассудка – очень сложно обрабатывать такое количество объявлений и тем более статистики по ним. И именно для облегчения работы директологов мы разработали наш сервис, с которым ваша работа с Яндекс Директ станет значительно более комфортной, удобной и результативной!

автор: admin
09.04.2015 16:42
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО