02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Twitter: пошаговый план набирания фолловеровО кастомизации В этой статье поговорим о плане набора фолловеров. Предыдущая статья была посвящена вопросу целесообразности массового фолловинга и определению некоего идеального соотношения количество-качество зафолловленных вами людей. В этой статье мы поговорим о детали, имеющей значение - кастомизации. Итак, выберите себе подходящий Twitter-бекграунд. Конечно, можно просто выбрать один из шаблонных твиттерских фонов и не мучиться – просто и сердито (или не сердито - если вы выберите яркий фон, но вот отличать вас от миллиона других пользователей он ничем не будет). Если вы являетесь представителем компании и хотите завести Twitter-аккаунт для бизнеса, то ваша страница в Twitter должна быть оформлена в единой концепции с вашим корпоративным сайтом (или другими веб-представительствами – блогами, другими соцсетевым аккаунтами и т.д). Это означает фирменный стиль, цвета, единые ключевые дизайнерские решения. Если всего этого пока что нет, или если Twitter вам на данный момент понадобился не для бизнеса, то вы можете загрузить ваше собственное изображение и использовать его в качестве фона. Если вы хотите, чтобы оно заняло весь задний план, сделайте фото размером 1280х1024 px или даже 1600 на 1280 px. Скорее всего, вам нужно будет поработать с размерами картинки в специальных редакторах (например, в Adobe Photoshop) для достижения желаемого результата. Вы также можете воспользоваться преимуществом бесплатных ресурсов для создания собственных твиттер-бекграундов как, например, TwitBacks или Colourlovers. Для примеров кастомизированных бекграундов, зайдите на такие твиттер-аккаунты: Bay Area Search Engine Academy (@bayareasea), Virgin America (@virginamerica) и Empire State Recordings (@empirestaterec). Для вдохновения вы также можете найти галерею наиболее популярных, определяющихся ежемесячным голосованием, Твиттер-фонов. Кажется, фон страницы – такая мелочь, неправда ли? Тем не менее, именно он может послужить первым импульсом для прочтения ваших сообщений. Фон страницы – это ваша «упаковка», хотите заинтересовать большее количество «покупателей», оформите её необычным образом, привлеките к себе внимание! И тогда, очень может быть, ваш Twitter-аккаунт действительно раскрутится, а с ним и ваш сайт (если вы будете давать ссылки на него в ваших твитах), который – не исключено – во избежание технических проблем, связанных с увеличением объёмов трафика в разы, придётся перевести на сервер в Украине.
28.04.2011
17:07
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |