02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Twitter: пошаговый план набирания фолловеров
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Twitter: пошаговый план набирания фолловеров

О кастомизации

В этой статье поговорим о плане набора фолловеров. Предыдущая статья была посвящена вопросу целесообразности массового фолловинга и определению некоего идеального соотношения количество-качество зафолловленных вами людей. В этой статье мы поговорим о детали, имеющей значение - кастомизации.

Итак,  выберите себе подходящий Twitter-бекграунд.

Конечно, можно просто выбрать один из шаблонных твиттерских фонов и не мучиться – просто и сердито (или не сердито -  если вы выберите яркий фон, но вот отличать вас от миллиона других пользователей он ничем не будет).

Если вы являетесь представителем компании и хотите завести Twitter-аккаунт для бизнеса, то ваша страница в Twitter должна быть оформлена в единой концепции с вашим корпоративным сайтом (или другими веб-представительствами – блогами, другими соцсетевым аккаунтами и т.д). Это означает фирменный стиль, цвета, единые ключевые дизайнерские решения. Если всего этого пока что нет, или если Twitter вам на данный момент понадобился не для бизнеса, то вы можете загрузить ваше собственное изображение и использовать его в качестве фона. Если вы хотите, чтобы оно заняло весь задний план, сделайте фото размером 1280х1024 px или даже 1600 на 1280 px. Скорее всего, вам нужно будет поработать с размерами картинки в специальных редакторах (например, в Adobe Photoshop) для достижения желаемого результата.

Вы также можете воспользоваться преимуществом бесплатных ресурсов для создания собственных твиттер-бекграундов как, например,  TwitBacks или Colourlovers.

Для примеров кастомизированных бекграундов, зайдите на такие твиттер-аккаунты:  Bay Area Search Engine Academy (@bayareasea), Virgin America (@virginamerica) и Empire State Recordings (@empirestaterec).  Для вдохновения вы также можете найти галерею наиболее популярных, определяющихся ежемесячным голосованием, Твиттер-фонов.

Кажется, фон страницы – такая мелочь, неправда ли? Тем не менее, именно он может послужить первым импульсом для прочтения ваших сообщений. Фон страницы – это ваша «упаковка», хотите заинтересовать большее количество «покупателей», оформите её необычным образом, привлеките к себе внимание! И тогда, очень может быть, ваш Twitter-аккаунт действительно раскрутится, а с ним и ваш сайт (если вы будете давать ссылки на него в ваших твитах), который – не исключено – во избежание технических проблем, связанных с увеличением объёмов трафика в разы, придётся перевести на сервер в Украине.

автор: admin
28.04.2011 17:07
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО