02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Варианты использования СМС рассылок
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Варианты использования СМС рассылок

Как часто вы получали СМС сообщения от неизвестного вам номера с предложением поучаствовать в акции или совершить покупку с неимоверной скидкой? Бывало, скажете вы. А теперь, прежде чем начинать свою массовую рассылку сообщений, вспомните, какой была ваша реакция на выше описанное СМС. И вы сразу поймете, что чувствуют клиенты при получении вашей рассылки. Стремитесь увлечь рассылкой, сделать ее интересной и полезной.

sms сервис

Что для этого нужно? Всего лишь немного усилий, практики и постоянного анализа реакции клиентов на рассылку. Их поведение подскажет вам, что стоит исправить и над чем надо еще немного поработать.

На первый взгляд текстовое сообщение – очень маленькое, чтобы иметь большую силу влияния на клиентов. Но если вглядеться глубже, то вы увидите, насколько богат потенциал СМС-маркетинга, в большой мере благодаря его универсальности. Вариантов его использования – огромное множество, главное правильно ее целенаправить. Мобильный маркетинг применим абсолютно для любой сферы бизнеса.

1)      Рекламные агентства

Для рекламных агентств СМС-рассылки могут стать просто находкой, потому как дают возможность достичь неограниченного количества клиентов за минимальное количество времени. И на фоне этого СМС-реклама сработает эффективнее любого другого типа рекламного объявления.

2)      Туристические, страховые и т.п. компании

Это сфера бизнеса, которая работает со своими клиентами напрямую, без посредников. В таком случае СМС-рассылки могут быть использованы для сообщения о скидках на отдых, подтверждении заказанной брони, напоминании об оплате услуг или любой другой информации.

3)      Службы такси

Массовые рассылки могут быстро проинформировать клиентов и прибытии машины, что поможет разгрузить телефонные линии и облегчит работу диспетчерам. Но это не единственный вариант применения текстовых сообщений. Весьма полезны они будут для решения внутренних вопросов: время и место заказа, изменения в ценовой политике компании, оповещение о внеплановой планерке и т.п.

4)      Ресторанный бизнес

Многим очень интересно было бы получить СМС с анонсом "блюд дня" в их любимом ресторане, или с сообщением, что они, как постоянные клиенты, получают постоянную скидку. Варианты применения рассылок зависят только от потребностей клиентов и ваших возможностей.

5)      Банковские учреждения

Для банков СМС-рассылка – просто находка. Клиент желает постоянно контролировать операции со своей карточкой – пожалуйста, сообщение по каждой осуществленной покупке. Пришло время оплачивать кредит – СМС-уведомление о сроках. Новые акции или предложения – опять тут поможет мобильный маркетинг.

 

Это только малая часть того, где и как могут быть внедрены массовые рассылки СМС. Попробуйте использовать текстовые сообщения, как приложение к другим типам маркетинга, например, e-mail рассылок. И результативность вашей маркетинговой деятельности повысится вдвое.

 

автор: admin
30.08.2012 10:57
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО