02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Варианты использования СМС рассылокКак часто вы получали СМС сообщения от неизвестного вам номера с предложением поучаствовать в акции или совершить покупку с неимоверной скидкой? Бывало, скажете вы. А теперь, прежде чем начинать свою массовую рассылку сообщений, вспомните, какой была ваша реакция на выше описанное СМС. И вы сразу поймете, что чувствуют клиенты при получении вашей рассылки. Стремитесь увлечь рассылкой, сделать ее интересной и полезной. Что для этого нужно? Всего лишь немного усилий, практики и постоянного анализа реакции клиентов на рассылку. Их поведение подскажет вам, что стоит исправить и над чем надо еще немного поработать. На первый взгляд текстовое сообщение – очень маленькое, чтобы иметь большую силу влияния на клиентов. Но если вглядеться глубже, то вы увидите, насколько богат потенциал СМС-маркетинга, в большой мере благодаря его универсальности. Вариантов его использования – огромное множество, главное правильно ее целенаправить. Мобильный маркетинг применим абсолютно для любой сферы бизнеса. 1) Рекламные агентства Для рекламных агентств СМС-рассылки могут стать просто находкой, потому как дают возможность достичь неограниченного количества клиентов за минимальное количество времени. И на фоне этого СМС-реклама сработает эффективнее любого другого типа рекламного объявления. 2) Туристические, страховые и т.п. компании Это сфера бизнеса, которая работает со своими клиентами напрямую, без посредников. В таком случае СМС-рассылки могут быть использованы для сообщения о скидках на отдых, подтверждении заказанной брони, напоминании об оплате услуг или любой другой информации. 3) Службы такси Массовые рассылки могут быстро проинформировать клиентов и прибытии машины, что поможет разгрузить телефонные линии и облегчит работу диспетчерам. Но это не единственный вариант применения текстовых сообщений. Весьма полезны они будут для решения внутренних вопросов: время и место заказа, изменения в ценовой политике компании, оповещение о внеплановой планерке и т.п. 4) Ресторанный бизнес Многим очень интересно было бы получить СМС с анонсом "блюд дня" в их любимом ресторане, или с сообщением, что они, как постоянные клиенты, получают постоянную скидку. Варианты применения рассылок зависят только от потребностей клиентов и ваших возможностей. 5) Банковские учреждения Для банков СМС-рассылка – просто находка. Клиент желает постоянно контролировать операции со своей карточкой – пожалуйста, сообщение по каждой осуществленной покупке. Пришло время оплачивать кредит – СМС-уведомление о сроках. Новые акции или предложения – опять тут поможет мобильный маркетинг.
Это только малая часть того, где и как могут быть внедрены массовые рассылки СМС. Попробуйте использовать текстовые сообщения, как приложение к другим типам маркетинга, например, e-mail рассылок. И результативность вашей маркетинговой деятельности повысится вдвое.
30.08.2012
10:57
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |