02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
society — Веб-аналитика: доверие гарантирует результат!С каждым днем услуги веб-аналитика становятся все более востребованными. Но и требования к данным специалистам порой бывают слишком суровыми: доверяя свой проект профессионалу, рекламодатель хочет объять невозможное – в кратчайший срок увеличить и показатели конверсии, и повысить уровень продаж, и ощутить возросшую прибыльность проекта
С каждым днем услуги веб-аналитика становятся все более востребованными. Но и требования к данным специалистам порой бывают слишком суровыми: доверяя свой проект профессионалу, рекламодатель хочет объять невозможное – в кратчайший срок увеличить и показатели конверсии, и повысить уровень продаж, и ощутить возросшую прибыльность проекта. И при этом желательно самому не принимать участие в исправлении сложившейся ситуации. К сожалению, чудес не бывает. И, обращаясь в рекламное агентство, вы должны понимать главное: веб-аналитика может помочь повысить рентабельность бизнеса лишь в тех случаях, когда соблюдены два основных условия: длительное сотрудничество и слаженная работа на результат, как со стороны агентства, так и со стороны клиента. Любой проект по веб-аналитике состоит из множества этапов, все из них перечислены на сайте adventum.ru. И на каждом этапе участие клиента обязательно! Этап 1. Подготовительный На начальном этапе сотрудничества главная задача, как веб-аналитика, так и рекламодателя – совместными усилиями разработать KPI или систему оценивания эффективности рекламной кампании. В обязанности сотрудников рекламного агентства на данном этапе входят: подготовка инструкций по установке кодов систем веб-аналитики, а также настройка этих систем для корректной работы. В это же время клиент берет на себя обязательства по выстраиванию обратной связи с сотрудниками рекламного агентства и предоставлению необходимых для анализа ситуации данных за прошлые периоды, гарантирует оперативную установку кодов и своевременное предоставление информации о всех рекламных размещениях. Этап 2. Сбор статистических данных На данном этапе основная нагрузка ложится на плечи рекламодателя. Собственно, сбор данных осуществляет именно он: отслеживая телефонные звонки, заявки, количество отозванных заказов, показатели конверсии и сумму полученной прибыли. Услуги веб-аналитика в этот момент предусматривают осуществление мониторинга основных показателей и своевременное реагирование на их нежелательное для клиента изменение. Этап 3. Анализ полученных результатов Пожалуй, это единственный этап, на котором от клиента требуется лишь одно – доверие к веб-аналитику, который проведет детальный анализ всех показателей, сформирует отчет о проделанной работе и даст рекомендации по дальнейшему ведению рекламной кампании. Этап 4. Внесение изменений в рекламную тактику и стратегию Казалось бы, выводы сделаны, рекомендации получены, и услуги веб-аналитика вам больше ни к чему. Но на практике такой подход оказывается неверным. Ведь оценить эффективность нововведений, вовремя среагировать на изменение покупательской активности, и скорректировать выбранную стратегию может только профессионал. Поэтому самым верным решением будет постоянное сотрудничество, основанное на доверии, условия которого можно узнать на сайте adventum.ru!
08.08.2013
09:31
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |