02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог о интернете // Веб-аналитика: доверие гарантирует результат!
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ О ИНТЕРНЕТЕ  

society — Веб-аналитика: доверие гарантирует результат!

С каждым днем услуги веб-аналитика становятся все более востребованными. Но и требования к данным специалистам порой бывают слишком суровыми: доверяя свой проект профессионалу, рекламодатель хочет объять невозможное – в кратчайший срок увеличить и показатели конверсии, и повысить уровень продаж, и ощутить возросшую прибыльность проекта. И при этом желательно самому не принимать участие в исправлении сложившейся ситуации.

К сожалению, чудес не бывает. И, обращаясь в рекламное агентство, вы должны понимать главное: веб-аналитика может помочь повысить рентабельность бизнеса лишь в тех случаях, когда соблюдены два основных условия: длительное сотрудничество и слаженная работа на результат, как со стороны агентства, так и со стороны клиента. Любой проект по веб-аналитике состоит из множества этапов, все из них перечислены на сайте adventum.ru. И на каждом этапе участие клиента обязательно!

Этап 1. Подготовительный

На начальном этапе сотрудничества главная задача, как веб-аналитика, так и рекламодателя – совместными усилиями разработать KPI или систему оценивания эффективности рекламной кампании. В обязанности сотрудников рекламного агентства на данном этапе входят: подготовка инструкций по установке кодов систем веб-аналитики, а также настройка этих систем для корректной работы.

В это же время клиент берет на себя обязательства по выстраиванию обратной связи с сотрудниками рекламного агентства и предоставлению необходимых для анализа ситуации данных за прошлые периоды, гарантирует оперативную установку кодов и своевременное предоставление информации о всех рекламных размещениях.

Этап 2. Сбор статистических данных

На данном этапе основная нагрузка ложится на плечи рекламодателя. Собственно, сбор данных осуществляет именно он: отслеживая телефонные звонки, заявки, количество отозванных заказов, показатели конверсии и сумму полученной прибыли. Услуги веб-аналитика в этот момент предусматривают осуществление мониторинга основных показателей и своевременное реагирование на их нежелательное для клиента изменение.

Этап 3. Анализ полученных результатов

Пожалуй, это единственный этап, на котором от клиента требуется лишь одно – доверие к веб-аналитику, который проведет детальный анализ всех показателей, сформирует отчет о проделанной работе и даст рекомендации по дальнейшему ведению рекламной кампании.

Этап 4. Внесение изменений в рекламную тактику и стратегию

Казалось бы, выводы сделаны, рекомендации получены, и услуги веб-аналитика вам больше ни к чему. Но на практике такой подход оказывается неверным. Ведь оценить эффективность нововведений, вовремя среагировать на изменение покупательской активности, и скорректировать выбранную стратегию может только профессионал. Поэтому самым верным решением будет постоянное сотрудничество, основанное на доверии, условия которого можно узнать на сайте adventum.ru!

автор: admin
08.08.2013 09:31
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО